РЕКЛАМА
РЕКЛАМА РЕКЛАМА

Железной дороге - 120 лет. О первых усольских железнодорожниках

6-08-2018, 06:30 Автор:Николай Ермаков Комментарий: 16 Просмотров: 1471 Категория: Новости Газета "Усольские новости"

6-08-2018, 06:30 Автор: . 16 1471

Рассказать друзьям:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Не удивляйтесь, это Усолье: На нашей железной дороге можно увидеть все...

Комментарии к статье

РЕКЛАМА РЕКЛАМА
Автор: Гость 6 августа 2018 07:49
| статус:
Нашим железнодорожникам хотелось бы по случаю праздника пожелать:
1. Не ставить составы перед пассажирскими поездами и электричками. Народ с сумками, многие в возрасте вынуждены карабкаться по мосту, чтобы добраться до поезда. Для сердечников это вообще беда.
2. Поднимите платформы до уровня пола в вагонах. Неужели огромных средств стоит уложить сваи и закатать их асфальтом? Кроме удобства это сдержит часть людей, которые любят перебегать пути.
3. Установите шумозащитные экраны вдоль всей дороги, которая идет через город. Это не только уменьшит шум от составов, но и уменьшит количество людей, которые перебегают пути в неположенном месте.
С праздником!
Автор: Китой 6 августа 2018 11:52
| статус: Пользователь offline
Цитата: Владимир Александрович
Установите шумозащитные экраны вдоль всей дороги, которая идет через город.

Живут же люди рядом с аэродромами, например в Иркутске - и ничего, не жалуются!
А экраны поставить - так к ним нужна будет охрана - иначе их попросту растащат!

В Иркутске от Академической до Мельниково стоят, на Военном городке, после Иркутного моста. Ставить антивандальные экраны и не растащат, да и народ будет меньше через пути шарахаться. Детство и юность прошли на Космонавтов по стук составов и звук сирен электровозов, из окон 12 школы хорошо видны составы - есть, что вспомнить)). А вот пригородные и пассажирские поезда на первый путь можно было бы подавать - не такой уж большой трафик пассажирских составов через станцию.
Автор: Brabarkus 6 августа 2018 21:48
| статус: Пользователь offline
Цитата: Гость
Нашим железнодорожникам хотелось бы по случаю праздника пожелать:
1. Не ставить составы перед пассажирскими поездами и электричками. Народ с сумками, многие в возрасте вынуждены карабкаться по мосту, чтобы добраться до поезда. Для сердечников это вообще беда.
2. Поднимите платформы до уровня пола в вагонах. Неужели огромных средств стоит уложить сваи и закатать их асфальтом? Кроме удобства это сдержит часть людей, которые любят перебегать пути.
3. Установите шумозащитные экраны вдоль всей дороги, которая идет через город. Это не только уменьшит шум от составов, но и уменьшит количество людей, которые перебегают пути в неположенном месте.
С праздником!

 
1: На ВСЖД сейчас пора ремонта, так что поезда некторые нужно отстаивать, да и местные тоже принимать некуда - 6,7 и 2 путь от перрона только есть (8 без конташки), а уголь принимают для ТЭЦ11. ибо и в Мальте нету места.
2: Идея хорошая, но "Когда это будет...", да и как правильно ВА заметил 
Опять же: для чего нужны высокие платформы? У современных вагонов вполне удобные подножки, а сооруди высокие платформы - так дурачки сразу начнут самовыпиливаться, падая с них на рельсы.
3: А ещё в тоннели закатать да и шикарно будет...Вон, ТУ22М3 летают, шумят и ничего...
Автор: Гость 7 августа 2018 06:06
| статус:
Цитата: Brabarkus
1: На ВСЖД сейчас пора ремонта, так что поезда некторые нужно отстаивать, да и местные тоже принимать некуда - 6,7 и 2 путь от перрона только есть (8 без конташки), а уголь принимают для ТЭЦ11. ибо и в Мальте нету места. 2: Идея хорошая, но "Когда это будет...", да и как правильно ВА заметил  Опять же: для чего нужны высокие платформы? У современных вагонов вполне удобные подножки, а сооруди высокие платформы - так дурачки сразу начнут самовыпиливаться, падая с них на рельсы. 3: А ещё в тоннели закатать да и шикарно будет...Вон, ТУ22М3 летают, шумят и ничего...

1.Организация работ ВСЖД - это организационный момент самой ВСЖД. В одних регионах как-то умудряются организовывать работы так, чтобы людям не создавать неудобства, а у нас предпочитают, чтобы люди подстраивались сами. Кроме того, речь не о сейчас, а о вообще. Зимой и весной та же картина: на первом или третьем пути растянулся товарняк, на 5 прибывает электричка или поезд на 4. Тут нужны не оправдания, а исправление порочной практики.
2 и 3. Для вас, видно, мелочь жизнь тех людей, которые гибнут, перебегая железную дорогу? Вы найдете для этих людей кучу оскорбительных эпитетов, оправдывая их смерть и выгораживая ВСЖД. Но высокие платформы и шумозащитные экраны, помимо очевидной, пусть и недоступной вашему пониманию, пользы, повышают безопасность на железной дороге, уменьшая количество тех, кто мог бы перебежать пути.
Автор: Brabarkus 7 августа 2018 13:55
| статус: Пользователь offline
Цитата: Гость

1.Организация работ ВСЖД - это организационный момент самой ВСЖД. 
2 и 3. Для вас, видно, мелочь жизнь тех людей, которые гибнут, перебегая железную дорогу? Вы найдете для этих людей кучу оскорбительных эпитетов, оправдывая их смерть и выгораживая ВСЖД. Но высокие платформы и шумозащитные экраны, помимо очевидной, пусть и недоступной вашему пониманию, пользы, повышают безопасность на железной дороге, уменьшая количество тех, кто мог бы перебежать пути.
Этот организационный момент самой ВСЖД призван повысить качество движения, чтоб та же грёбаная электричка, на которую некоторые не могут перейти через мост. Конфигурация конкретно нашей станции такова, что для пассажиров предназначены 1,3,4,5 пути от перрона, а 2-й как раз для отстоя вагонов (составов). Давайте не будем принимать на станцию поезда с углём, нефтью, но будем топить квартиру дровами. На 4-й поезда встают под пропуск потому что они иногда невлазят на боковые и тем самым мешают другим поездам, и пропускают они часто те же самые ваши электрички. (я и сам на них всегда езжу, но тут вы их за аргумент брали, т.что пусть будут "ваши")
А насчет перехода, по которому все "перебегают", так4 он официально считается служебным проходом, и проход по нему лиц-посторонних по идее запрёщен. А по правилам эксплуатации ЖД, выход пассажиров на посадку дожен осуществляться только по надземке.
А экраны "КАК В ИРКУТСКЕ" у нас и так стоят вдоль железки, и переходы есть оборудованные...
Автор: Гость 7 августа 2018 14:12
| статус:
Цитата: Brabarkus
на которую некоторые не могут перейти через мост.

Доживите хотя бы до нового пенсионного возраста, потом попробуйте пройти через мост с 3-4 сумками, чтобы добраться до поезда или выйти с платформы в город.
Если некоторых не сотни, это не значит, что их нет и о них не нужно думать. Эти некоторые могут быть и вашими родителями.
Цитата: Brabarkus
Этот организационный момент самой ВСЖД призван повысить качество движения

Вчитайтесь еще раз в то, что уже было написано. Не имеет значения, для чего это проводится. Имеет значение - как. Можно в час пик менять асфальт на дороге, а можно и ночью. То же самое применимо и в случае с работами на ж/д. Кроме того, вы проигнорировали отмеченный факт: ситуация не привязана к текущему ремонту. И осенью, и весной, и зимой по неведомой причине перед пассажирскими составами ставят, перегораживая пути, товарняки. Ничто, как я понимаю, не мешает их ставить на 5 путь и дальше, но нет! Будет часами стоять товарняк на 2 пути, когда все остальные пути свободны! О людях вообще не думают те, кто принимает такие решения.
Цитата: Brabarkus
А экраны "КАК В ИРКУТСКЕ" у нас и так стоят вдоль железки, и переходы есть оборудованные

Мне безразлично, как в Иркутске или как-то иначе. "Вдоль железки" на Привокзальном экранов нет. Кроме того, вы проигнорировали немаловажную причину:
Цитата: Гость
высокие платформы и шумозащитные экраны, помимо очевидной, пусть и недоступной вашему пониманию, пользы, повышают безопасность на железной дороге, уменьшая количество тех, кто мог бы перебежать пути.


Автор: Brabarkus 7 августа 2018 19:43
| статус: Пользователь offline
Цитата: Гость

попробуйте пройти через мост с 3-4 сумками, чтобы добраться до поезда или выйти с платформы в город.
Если некоторых не сотни, это не значит, что их нет и о них не нужно думать. Эти некоторые могут быть и вашими родителями.
С 3-4 сумками лучше ездить на машине, а если нет, так нужно благодарить БППК, которая не следит за нормами ручной клади, ибо по ним там немного пришлось бы поджать сумочки. И ОПЯТЬ-ЖЕ, проход на платформы официально СЛУЖЕБНЫЙ. В иркутске проход под землёй, после реконструкции будет и надземный - ничего, народ ходит, а тех кто по СЛУЖЕБНЫМ проходам ходит - тех успешно штрафуют. Ну нет у нас лифтов, а через пути бегать, ну нельзя для вашей же безопасности.
Вчитайтесь еще раз в то, что уже было написано. Не имеет значения, для чего это проводится... И осенью, и весной, и зимой по НЕВЕДОМОЙ причине перед пассажирскими составами ставят, перегораживая пути, товарняки. НИЧТО, как я понимаю, не мешает их ставить на 5 путь и дальше, но нет! Будет часами стоять товарняк на 2 пути, когда все остальные пути свободны! О людях вообще не думают те, кто принимает такие решения.
Постановка состава, и дальнейший отстой его на станции связаны еще и с маневровыми работами, и направлением движения, и длиной пути. Во-первых надо локомотив отцеплять - с дальних путей (6,7) он должен будет выезжать на главные пути, перекрывая их и следовательно останавливая другие составы. Поезда в сторону Иркутска (Чётные) принимаются на 6 и 7, тут даже и с выездом на перегон минимум проблем - стрелочная улица вмещает электровозы. На 8-м пути НЕТ контактной подвески - он для тепловозов и маневров. Поезда в черемховскую сторону (Нечетные) приниматься должны на нечетные пути (в нашем случае 1 и 2 от вокзала (имеют номера по схеме - 7 и 5 соответственно), в противном случае при заезде их на дальние пути РАКОМ встанет ВСЯ магистраль. 
У нас много кто говорить может, а разобраться в вопросе - что и почему - мало кто. НУ НЕ ДОЛЖНА из-за удобства ну пусть Нескольких десятков людей на одной станции - раком ВСЯ магистраль вставать (да и на электрички даже в пик у нас больше сотни-полторы человек не садится. И у ЖД есть свои инструкции как и что делать. 
Автор: Brabarkus 7 августа 2018 19:43
| статус: Пользователь offline
Цитата: Гость
Мне безразлично, как в Иркутске или как-то иначе. "Вдоль железки" на Привокзальном экранов нет. Высокие платформы и шумозащитные экраны, помимо очевидной, пусть и недоступной вашему пониманию, пользы, повышают безопасность на железной дороге, уменьшая количество тех, кто мог бы перебежать пути.
 
В каком месте нет? от платформ и на восток - там гаражи; от платформ и на запад, там после стрелок идет забор. Шумозащитные - это как? звук как-бы через верх вырваться может, и будет распространяться...да и нигде такого вроде нет (поправьте если ошибся). Народ гибнет на самой станции, перебегая по СЛУЖЕБНОМУ проходу, на оборудованных переходах - ну это вообще особая категория, им до фени, что поезд в 10 метрах, ну и пролазя через дырки в заборе и на перегонах. 
Если будут высокие платформы, то выход на них по дефолту будет через мост, ибо по технике безопасности по-другому запрещено.
Теперь, я надеюсь, вам объяснений достаточно? 
Автор: Brabarkus 7 августа 2018 20:04
| статус: Пользователь offline
Цитата: Владимир Александрович

Да оставьте Вы этого нытика!:))) Давайте лучше полюбуемся картиной с "постоянки": https://www.youtube.com/watch?v=FC_5NQN4WgQ
Правда "речевик" раздражает, у нас его, слава Богу, не было!:)))

Красота, и никаких заборов, и механика, и "десятка" снаружи ещё зелёная...
Автор: Алёша 7 августа 2018 20:45
| статус:
Вова, тебе дали на паровозе прокатится?
Автор: Алёша 7 августа 2018 20:57
| статус:
Вова, паровозы у нас под Иркутском стоят, на старой линии, ты разве не знаешь? 


  • Добавить комментарий


    Перед тем, как написать, внимательно прочитайте правила:

    а) Все сообщения с матом и оскорблениями удаляются независимо от их содержания.
    б) Помните: критикуя - предлагай!
    в) Любые оскорбления, критика, замечания в адрес автора, сайта, заметки, рекламодателей или собеседников удаляются без обсуждений. Замечания пишите на электронную почту, которая указана в рубрике "Контактная информация"
    г) Позиция редакции сайта не всегда совпадает с мнением участников обсуждения.
    д) Если ваше сообщение удалил админ - не надо пытаться писать его вновь. Это верный путь к блокировке вашего ip-адреса.
    е) Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателями.