РЕКЛАМА
РЕКЛАМА РЕКЛАМА

В Усольском районе лесовоз потерял прицеп с бревнами

15-11-2018, 09:33 Автор:Николай Ермаков Комментарий: 5 Просмотров: 2918 Категория: Новости Происшествия

15-11-2018, 09:33 Автор: . 5 2918

Рассказать друзьям:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

В Железнодорожнике Тойота влетела в прицеп встречного КамАЗа
Подробности. Страшная авария произошла с участием маршрутного такси в Усольском районе

Комментарии к статье

РЕКЛАМА
Автор: Владимир Александрович 15 ноября 2018 11:38
| статус: Пользователь offline
Пипец какой то!!! Впечатление, что водятлов в автошколах абсолютно ничему не учат!
Автор: Друг. 15 ноября 2018 12:56
| статус:
Цитата: Владимир Александрович
Пипец какой то!!! Впечатление, что водятлов в автошколах абсолютно ничему не учат!

Придурок,при чем тут опыт водителя? В статье же написано что вышло из строя тягово-сцепное устройство. Тебе бы лишь че-нибудь брякнуть и пофиг что порой не в тему
Автор: Владимир Александрович 15 ноября 2018 13:08
| статус: Пользователь offline
Цитата: Друг.
Цитата: Владимир Александрович
Пипец какой то!!! Впечатление, что водятлов в автошколах абсолютно ничему не учат!

Придурок,при чем тут опыт водителя? В статье же написано что вышло из строя тягово-сцепное устройство. Тебе бы лишь че-нибудь брякнуть и пофиг что порой не в тему
Ты - сам придурок.  Если грамотный водила везет за собой прицеп - он обязательно страхует ТСУ тросом - и тогда особых проблем не возникает. А еще у нормальных водил кругляк посередине всегда обвязан тросом, даже при наличии коников - на всякий случай.
 
Автор: Сергей 16 ноября 2018 12:19
| статус:
Цитата: Владимир Александрович
Цитата: Друг.
Цитата: Владимир Александрович
Пипец какой то!!! Впечатление, что водятлов в автошколах абсолютно ничему не учат!

Придурок,при чем тут опыт водителя? В статье же написано что вышло из строя тягово-сцепное устройство. Тебе бы лишь че-нибудь брякнуть и пофиг что порой не в тему

Ты - сам придурок.  Если грамотный водила везет за собой прицеп - он обязательно страхует ТСУ тросом - и тогда особых проблем не возникает. А еще у нормальных водил кругляк посередине всегда обвязан тросом, даже при наличии коников - на всякий случай.

 

Когда прицеп или машина падает не один тросик массу такую не удержит,и страховка на дышле тоже отлетает в разные стороны если фаркоп ломается,сам лес вожу знаю что это такое,просто в нашей стране чтобы заработать нужно с перегрузом возить иначе ничего не заработаешь..а металл устаёт от таких нагрузок и посточнного перегруза...вот и ломается всё.хорошо что без жертв обошлось...
Автор: Владимир Александрович 16 ноября 2018 12:34
| статус: Пользователь offline
Когда прицеп или машина падает не один тросик массу такую не удержит,и страховка на дышле тоже отлетает в разные стороны если фаркоп ломается,сам лес вожу знаю что это такое,просто в нашей стране чтобы заработать нужно с перегрузом возить иначе ничего не заработаешь..а металл устаёт от таких нагрузок и посточнного перегруза...вот и ломается всё.хорошо что без жертв обошлось...
Смотря каким тросом, и как страховать.

Добавить комментарий


Перед тем, как написать, внимательно прочитайте правила:

а) Все сообщения с матом и оскорблениями удаляются независимо от их содержания.
б) Помните: критикуя - предлагай!
в) Любые оскорбления, критика, замечания в адрес автора, сайта, заметки, рекламодателей или собеседников удаляются без обсуждений. Замечания пишите на электронную почту, которая указана в рубрике "Контактная информация"
г) Позиция редакции сайта не всегда совпадает с мнением участников обсуждения.
д) Если ваше сообщение удалил админ - не надо пытаться писать его вновь. Это верный путь к блокировке вашего ip-адреса.
е) Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателями.