РЕКЛАМА
РЕКЛАМА РЕКЛАМА

Лев Луканин: В Усолье на предприятии "Электроавтотранс" трудное финансовое положение

22-10-2019, 21:30 Автор:Степан Гамзулин Комментарий: 60 Просмотров: 3070 Категория: Новости Усолья

22-10-2019, 21:30 Автор: . 60 3070

Рассказать друзьям:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

С 15 мая стоимость проезда в усольском транспорте увеличивается
ДОБАВЛЕНО ВИДЕО. В Усолье может вырасти цена проезда в транспорте

Комментарии к статье

РЕКЛАМА
Автор: Читатель 21 октября 2019 07:17
| статус:
Т.е. создание единой диспетчерской нет даже в планах. Ну молодцы, зачем лишний грошик убыточной конторе, лучше идти по простому пути - наныть на повышение проезда. Но давайте посчитаем, что оно даст. По вашим словам, перевозите 9 млн. в год. Т.е. при 20 руб. это даёт 180 млн руб. По 15 млн в месяц. И этого вам мало. Просите накинуть еще 3-5 рублей. Прибавка по месяцу составит 2,25-3,75 млн. И это вас спасёт? Повторю, может услышите: не тем путём идёте.
Автор: Пассажиры 21 октября 2019 07:59
| статус:
В чей карман опять планируете залезть ? Самой незащищенной и малообеспеченной части населения ! Кто пользуется общественным транспортом - школьники, студенты, пенсионеры - какой у них доход ? В лучшем случае прожиточный минимум ! Может поискать прибыль из других  источников, вам ведь подсказывают варианты. Вот пример из своего личного наблюдения, почему расписание движения автобусов ЭАТ не совпадает с расписанием прибытия электричек из Иркутска ? Прибывает электричка , пассажиропоток огромный, а автобусов на остановках нет, одни маршрутки. В других городах как-то могут согласовать это расписание без  проблем.


Автор: Пассажир 21 октября 2019 08:31
| статус:
По самому популярному маршруту 6 ходят только частные маршрутки и уже давно . Вы отдали частникам маршрут с массовым пассажиропотоком и плачете о бедственном положении . Увеличте пассажиропоток на своем транспорте . Проведите мониторинг маршрутов . Вам администрация помогает же почему шестерка до сих пор только частная . Частные маршрутки на перегонки с трамваем идут . А где спецтехника погрузчик и бобкет новенькие которые вам администрация передала как используете . Итр не пробовали сокращать . В ЭАТ были случаи когда эксдепутат техобслуживание за счет предприятия проводила . Эффективный менеджер с неполным средним выводил предприятие из кризиса он в думе сидит пусть подскажет а то с его уходом вдруг на предприятии все плохо стало а может хорошо и не было .
Автор: Жители города 21 октября 2019 09:01
| статус:
Большая часть трудоспособного населения города  выезжает на работу в Иркутск и  Ангарск, студенты едут в Иркутск, в основном все пользуются электричками, соответственно и пассажиропоток на ЖД вокзал огромный ! В каком состоянии автобусная остановка на ЖД вокзале ? Четыре столбика без стен ! Вот и бежишь на маршрутку, быстрей уехать. Автобус не дождёшься, замёрзнешь ! Приведите в надлежащий вид остановку автобусов  ЭАТ и расписание автобусов ЭАТ скорректируйте под приход электричек, правильно  выше подсказывают - создайте  единую  диспетчерскую  службу !
Автор: Владимир Александрович 21 октября 2019 09:34
| статус: Пользователь offline
Снижайте стоимость проезда до 15 рублей - и пассажиры с маршруток уйдут к вам. Возите 9 миллионов паксов в год? После снижения будете возить 18-20.
Автор: Местный 21 октября 2019 10:34
| статус:
Цитата: Владимир Александрович
Снижайте стоимость проезда до 15 рублей - и пассажиры с маршруток уйдут к вам. Возите 9 миллионов паксов в год? После снижения будете возить 18-20.

И этот тут со своими советами. Полесов из 12 стульев. 
Выше правильно пишут. Вместо того что бы ныть и выпрашивать деньги, улучшите качество обслуживания и сервис для людей. И люди к вам потянутся. Толку то от того ,что вам Москва подарит трамваи, а спонсоры доставку оплатят? (…Почему то частным маршрутчикам никто ничего не дарит, они не ноют и даже в прибылях…) При таком подходе вы и трамваи профукаете и будете ныть что надо цену поднимать на билет. 
Нынешний руководитель пришёл из той сферы, где условия пользования продукцией и цену на неё диктует он. Конкурентов у ТЭЦ нету же. Значит и тепло дешевле никто не поставит. -:«По какой цене дам тепло, по той и платите». ЭАТ, это совсем другая сфера. Тут конкуренция. Ему бы пересмотреть мировоззрение и понять где ты работаешь сейчас. Условия тебе должны диктовать а не ты, и не ныть а думать если есть чем. 
Автор: Владимир Александрович 21 октября 2019 10:45
| статус: Пользователь offline
Местный, я смотрю тебе в свое время нетленкой Ильфа и Петрова крепко по бестолковке настучали, если ты говоришь, что я со своими советами здесь лезу, а сам тут же советовать начинаешь, причем советы даешь тухлые!
Ну, улыбнется кондуктор каждому входящему пассажиру, поздоровается и что? От этого очереди на трамвай будут, и денег прибавится?
В чем ты еще видишь улучшение обслуживания пассажиров, и какой тебе нужен сервис в трамвае-автобусе? Кофемашины и вай-фай, а так же кондиционеры и самолетные кресла установить?
 
И вообще: не пора ли ЭАТ на территории трампарка установить электрокотельную, и больше никогда не зависеть от ТЭЦ?
И вообще: Лёва - он технарь по жизни, но не маркетолог и логистик.
Автор: Местный 21 октября 2019 10:56
| статус:
Цитата: Владимир Александрович
Местный, я смотрю тебе в свое время нетленкой Ильфа и Петрова крепко по бестолковке настучали, если ты говоришь, что я со своими советами здесь лезу, а сам тут же советовать начинаешь, причем советы даешь тухлые!
Ну, улыбнется кондуктор каждому входящему пассажиру, поздоровается и что? От этого очереди на трамвай будут, и денег прибавится?
В чем ты еще видишь улучшение обслуживания пассажиров, и какой тебе нужен сервис в трамвае-автобусе? Кофемашины и вай-фай, а так же кондиционеры и самолетные кресла установить?

 
И вообще: не пора ли ЭАТ на территории трампарка установить электрокотельную, и больше никогда не зависеть от ТЭЦ?
И вообще: Лёва - он технарь по жизни, но не маркетолог и логистик.
 
Владимир, перечитайте мой текст ещё раз прежде чем оскорблять и умничать не к месту и не в тему. В нем, в моем комментарии написано, что в предыдущих комментариях люди правильно пишут, а именно, нужен мониторинг маршрутов, удобное время подачи транспорта для людей и т д. Зачем человеку ждать автобус с электрички , если есть маршрутка? Хотя вай фай с сотовой радиосвязью:)) и кофе машины в автобусах наверное тоже не помешают. Вот вы Владимир будете кофэ покупать в транспорте? Вернее станет ли для вас основным критерием при выборе транспорта наличие в нем кофемашины? 
Автор: Владимир Александрович 21 октября 2019 11:06
| статус: Пользователь offline
Зачем человеку ждать автобус с электрички , если есть маршрутка?
А чего здесь мониторить? Берется расписание движения пригородных  поездов, и под него подгоняется движение автобуса с вокзала. В случае с трамваями это уже с момента постройки кольца на ЖД вокзале практикуется.
Но, при этом, желательно чтобы остановка муниципального автобуса была рядом с трамвайной.
 
 
А Вы для себя каким видите сервис в муниципальном транспорте?
Автор: Жители города 21 октября 2019 11:54
| статус:
[quote=Владимир Александрович][quote]Зачем человеку ждать автобус с электрички , если есть маршрутка?[/quote]
А чего здесь мониторить? Берется расписание движения пригородных  поездов, и под него подгоняется движение автобуса с вокзала. 
Как-же это Вы догадались ????????? Ну очень сложная задача, не под силу руководству ЭАТ!!!!
Почему-то частные маршрутчики быстро сообразили и подстроились под расписание электричек, очень странно всё это , вызывает подозрение ...........
Причём заметили , что если автобус и подходит к остановке на ЖД вокзале, то пассажиров с электрички не ждёт, уезжает мгновенно, добежать не успеваешь ! Ещё подальше нужно было перенести остановку автобуса от вокзала, бежать, так бежать .....
 
 


Автор: Владимир Александрович 21 октября 2019 12:33
| статус: Пользователь offline
Причём заметили , что если автобус и подходит к остановке на ЖД вокзале, то пассажиров с электрички не ждёт, уезжает мгновенно, добежать не успеваешь ! Ещё подальше нужно было перенести остановку автобуса от вокзала, бежать, так бежать .....
Вот я и говорю: на ЖД вокзале нужно совместить автобусную остановку с трамвайной, вытеснив оттуда маршрутки на Иркутск, и привязать автобусы, которые через вокзал следуют к расписанию пригородных поездов.
Или может быть мэру пора провести переговоры с управлением ВСЖД, чтобы снести привокзальный "Стоунхедж" и сделать там автобусную остановку "ЖД вокзал"?


  • Добавить комментарий


    Перед тем, как написать, внимательно прочитайте правила:

    а) Все сообщения с матом и оскорблениями удаляются независимо от их содержания.
    б) Помните: критикуя - предлагай!
    в) Любые оскорбления, критика, замечания в адрес автора, сайта, заметки, рекламодателей или собеседников удаляются без обсуждений. Замечания пишите на электронную почту, которая указана в рубрике "Контактная информация"
    г) Позиция редакции сайта не всегда совпадает с мнением участников обсуждения.
    д) Если ваше сообщение удалил админ - не надо пытаться писать его вновь. Это верный путь к блокировке вашего ip-адреса.
    е) Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателями.