Обман или недоразумение? Как усольчан пытаются обхитрить сотовые операторы
22-02-2018, 11:12 Автор:Андрей Воронецкий Комментарий: 4 Просмотров: 2529 Категория: Новости Газета "Усольские новости"
Реплика. Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь.
Молодому поколению трудно представить, что всего каких-то полтора десятка лет назад граждане нашей страны жили без личных мобильных телефонов. Тем не менее все мы как-то обходились без них, и местами даже прекрасно обходились: школьникам не грозил тотальный контроль родителей, мужьям – жен, подчиненным – начальников и так далее.
Сейчас уже большинство из нас не представляют своей жизни без сотовых телефонов. Многие владеют не одним, а несколькими мобильниками с сим-картами разных операторов, что очень удобно, но в связи с чем порой приходится сталкиваться с разными проблемами, в том числе и денежного характера.
Сотрудница нашей редакции 19 февраля заключила договор с одним из операторов – Мегафон Ритейл АО «Иркутск», офис которого расположен в Усолье, на проспекте Красных партизан. Придя туда, она четко и ясно пояснила, что ей нужно: сим-карта «Мегафона», с нее пожилой человек будет звонить в Самарскую область, никакие навороты - интернет и дополнительные функции - не нужны. Заключила договор об оказании услуг и заплатила за сим-карту 300 рублей (250 из них - абонентская плата за первый месяц обслуживания). Сотрудница офиса, милая девушка, сказала, что на другой тарифный план по выбору можно перейти примерно месяц спустя – не раньше 15 марта.
Дома, вставив сим-карту в телефон, позвонила абоненту, для общения с которым, собственно, и приобретала эту сим-карту. Они мило общались примерно 20 минут, но вдруг разговор прервался и поступило голосовое сообщение: «На вашем счету недостаточно средств. Введите обещанный платеж…». Лихо, больше ничего не скажешь…
- Сим-карту «Мегафона» я купила, чтобы моя мама могла звонить своей старшей дочери - моей сестре, живущей в Тольятти, - рассказывает Елена. - Мама не владеет компьютером и не общается в мессенджерах, ей 84 года и она плохо видит, ей нужно хотя бы пару раз в неделю услышать в трубке родной голос.
Утром 20 февраля Елена вновь пришла в офис, спросив, почему такое произошло. Растерянно моргая прекрасными глазами, та же милая девушка (судя по договору, это А.Е. Севрюгина) посмотрела по компьютеру список звонков - он был один-единственный, длительностью 17 минут, и предположила, что звонили какому-то другому оператору. Но звонок был с «Мегафона» на «Мегафон». Грубо говоря, одна минута разговора обошлась в 14 рублей 70 копеек, - из-за рубежа иногда звонить не дороже.
- Вы, наверное, звонили не по «домашнему» региону, - озарило сотрудницу офиса.
- Естественно, не по «домашнему», так для чего перед покупкой я предупредила, что звонить будем в Самарскую область? Может быть, в усольском офисе «Мегафона» думают, что Самарская область – это где-то поблизости от Иркутска? А для общения в своем регионе вся моя семья пользуется услугами другого оператора.
Девушка вновь предупредила, что можно перейти на другой тарифный план, но это можно сделать уже не через месяц, как было сказано вчера, а через неделю. Почему нельзя выбрать нужный тариф в день заключения договора - внятного ответа на этот вопрос клиент не получила. На требование дать телефоны руководства был ответ: нам это запрещается.
В особенностях разных операторов и тарифов разбираются не все, именно поэтому за помощью люди и идут в офисы, надеясь, что работающие там специалисты помогут разобраться и выбрать оптимальный вариант. Но, как видно, ожидания клиентов там иногда обманывают.
- Способ общения мы все равно найдем: сестра станет звонить сама (почему-то ей звонить из Тольятти в Усолье на порядок дешевле даже на телефоны других операторов), или мы с мамой будем разговаривать с ней по видеосвязи. Оптимальный для меня вариант – навсегда отказаться от услуг этого оператора, если там работают такие «профессионалы», чтобы впредь не тратить понапрасну время и деньги.
Андрей Воронецкий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.