РЕКЛАМА
РЕКЛАМА РЕКЛАМА

Обман или недоразумение? Как усольчан пытаются обхитрить сотовые операторы

22-02-2018, 11:12 Автор:Андрей Воронецкий Комментарий: 4 Просмотров: 1847 Категория: Новости Газета "Усольские новости"

22-02-2018, 11:12 Автор: Андрей Воронецкий. 4 1847

Рассказать друзьям:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Известие о выигрыше обернулось для усольчанки потерей собственных сбережений
Как с помощью страницы усольчанки В Контакте обманули людей, позвав их на опасный сайт

Комментарии к статье

РЕКЛАМА РЕКЛАМА РЕКЛАМА
Автор: Нюша 22 февраля 2018 11:25
| статус:
Не нужно делать выводы о компании из-за единичного случая, в такой ситуации, я всегда звоню оператору на 0500 и проблема моментально разрешается. А вообще, я на Мегафоне уже более 10 лет и вполне довольна качеством предоставляемых услуг!!!
Автор: Юлия 22 февраля 2018 14:20
| статус:
Цитата: Нюша
Не нужно делать выводы о компании из-за единичного случая, в такой ситуации, я всегда звоню оператору на 0500 и проблема моментально разрешается. А вообще, я на Мегафоне уже более 10 лет и вполне довольна качеством предоставляемых услуг!!!

 
Ага, типа того. Был бы единичные случай, то ещё ладно, человеческий фактор. Нормально, когда бывают ошибки и в  пользу оператора, и в пользу абонента. Но когда ошибки оборачиваются пользой исключительно оператору, то это какие-то странные ошибки
Автор: Нюша 22 февраля 2018 15:15
| статус:
Цитата: Юлия
Цитата: Нюша
Не нужно делать выводы о компании из-за единичного случая, в такой ситуации, я всегда звоню оператору на 0500 и проблема моментально разрешается. А вообще, я на Мегафоне уже более 10 лет и вполне довольна качеством предоставляемых услуг!!!

 
Ага, типа того. Был бы единичные случай, то ещё ладно, человеческий фактор. Нормально, когда бывают ошибки и в  пользу оператора, и в пользу абонента. Но когда ошибки оборачиваются пользой исключительно оператору, то это какие-то странные ошибки

Я вам ещё раз говорю, в таких случаях звоните оператору и тогда по шапке получат все, в том числе и консультант в салоне продаж. Мне даже как-то нагрубил оператор и я позвонила пожаловалась, так мне за счёт нагрубившего, закинули деньги на баланс, вот и делайте выводы. А косяки есть у всех операторов без исключения!!!
Автор: ромв 23 февраля 2018 01:19
| статус:
 йоту Подключить надо. 240 рублей 240 минут оплаченных куда угодно

Добавить комментарий


Перед тем, как написать, внимательно прочитайте правила:

а) Все сообщения с матом и оскорблениями удаляются независимо от их содержания.
б) Помните: критикуя - предлагай!
в) Любые оскорбления, критика, замечания в адрес автора, сайта, заметки, рекламодателей или собеседников удаляются без обсуждений. Замечания пишите на электронную почту, которая указана в рубрике "Контактная информация"
г) Позиция редакции сайта не всегда совпадает с мнением участников обсуждения.
д) Если ваше сообщение удалил админ - не надо пытаться писать его вновь. Это верный путь к блокировке вашего ip-адреса.
е) Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателями.