Научные исследования защитили ученики усольской школы №16
4-01-2023, 17:33 Автор:Ольга Клыкова Комментарий: 0 Просмотров: 841 Категория: Новости Усолья
- В школе № 16 прошла защита индивидуальных итоговых проектов учащимися 9-х классов.
В течение нескольких месяцев ребята вместе со своими научными руководителями занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы. Среди представленных к защите проектов были социальные, исследовательские, практические, творческие Проекты писались по разным учебным дисциплинам. Благодаря учебному проекту ребята смогли продемонстрировать достижения в самостоятельном освоении метапредметных результатов, способность к решению учебно– практических и учебно– познавательных задач.
Во время защиты работали секции социально-гуманитарного цикла, естественно-научного цикла, физической культуры и спорта, технологии и изобразительного искусства. Эксперты оценивали не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию.
На секции гуманитарного цикла девятиклассники рассказали о значении фразеологизмов в нашей речи, о дедуктивном методе Шерлока Холмса, о причинах роста преступности среди молодёжи, продемонстрировали музыку собственного сочинения, модель танка Т-34. Все работы были интересными и познавательными.
На секции естественно-научного цикла девятиклассники представили исследования о физических явлениях, компьютерных программах, математических расчётах, представили результаты проектной деятельности: макет Солнечной системы, буклет с рекомендациями по снижению производимого мусора, модель зуба с этапами развития кариеса, брошюру по сохранению зрения и др. Егоров Иван, обучающийся 9 класса А, разработал компьютерную игру и протестировал её на одноклассниках. Михайлова Екатерина, обучающаяся 9 класса А, провела исследование чисел Фибоначчи и золотого сечения и результаты представила в виде портрета человека идеальной внешности. Коноплёв Семён создал модель «умного» светильника на светодиодах. Каримов Салим разработал видеоурок по предмету «Окружающий мир» для обучающихся начальной школы. Лынько Анастасия поделилась опытом решения задач по финансовой грамотности.
На секции технологии и изобразительного искусства были представлены проекты изготовления летнего платья, дизайна интерьера комнаты подростка, применения техники Эбрурисования.
На секции физической культуры продемонстрировали проекты о влиянии спорта на организм человека, об истории и технике боевых искусств. Батурина Екатерина, обучающаяся 9 класса Б, под руководством учителя разработала комплексную программу по наращиванию физической массы.
На секции основ безопасности жизнидеятельности Рычков Никита, обучающийся 9 класса Б, показал продукт своего проекта – макет огнетушителя.
Директор школы Оксана Бархатова: Всех учащихся и их наставников поздравляем с успешной защитой их индивидуальных проектов. Девятиклассники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
→ Всероссийская научно-практическая конференция покорена усольчанами
→ Вадим Кучаров: Радуют новые открытия юных исследователей
→ Вадим Кучаров: Радуют новые открытия юных исследователей
РЕКЛАМА