Вадим Букреев: Вектор развития «Электроавтотранса» выбран
9-06-2023, 13:00 Автор:Ольга Клыкова Комментарий: 5 Просмотров: 2927 Категория: Новости Усолья
Два месяца назад в МУП ПО «Электроавтотранс» произошло важное событие – смена директора. С 4 апреля руководителем предприятия стал Вадим Букреев, известный в Усолье, как известный бизнесмен, депутат городской Думы, именитый спортсмен. У В.Букреева большой опыт руководящей работы, опыт в области строительства, развития предприятий. В задачи нового руководителя, в первую очередь, входит вывести Электроавтотранс из кризиса и привести к развитию.
Спустя два месяца работы, Вадим Сергеевич рассказал о выбранном векторе развития.
- Мы начали работу по увеличению доходов и снижению расходов, - говорит В.Букреев, - более активно развиваем направление работы с рекламой - рекламы на трамваях, аренда оборудования, спецтехники, гаражных боксов и др. Для уменьшения расходов разработали дорожную карту по энергосбережению. В трампарке заменено уличное освещение, установлены светодиодные фонари. В помещении депо тоже будет проведена замена освещения.
С приходом нового директора изменилось многое. Изменения видны уже у проходной – пропускной режим, ведомственная охрана. Работники предприятия отмечают, что это только на пользу. Начался ремонт административного корпуса. Делаются ремонты в кабинетах, они становятся светлыми и современными.
Началась большая работа по созданию единой диспетчерской службы. Современное оборудование устанавливается в трамваях, на остановочных пунктах. С его помощью в режиме онлайн в цифровую диспетчерскую будет поступать оперативная информация. Диспетчеры в онлайн режиме будут видеть все, что происходит на линии. Оборудование уже установлено на трамвайном кольце. Все это делается для улучшения качества услуг.
Произошли на предприятии и кадровые перемены. Главный инженер Владимир Демьяненко и заместитель директора Ирина Пухличенко ушли на заслуженный отдых. Почетных работников сменила новая молодая, креативная команда. Среди этой команды – Михаил Волков. Месяц назад он назначен на должность главного инженера. Работа ему хорошо знакома, на предприятии трудится 21 год. Сейчас вплотную занимается ремонтными проектами.
- В городе сейчас ведется несколько ремонтных проектов, - говорит М.Волков, - это ремонт Комсомольского проспекта, улицы Интернациональной, проезжей части по Суворова. Во всех этих проектах наши специалисты тоже ведут работы. На Комсомольском проспекте трудятся наши энергетики, на Интернациональной мы проводим модернизацию остановочных площадок, на Суворова будем менять 412, 5 метров одиночного пути – от остановки Розы Люксембург до остановки Усольмаш.
Михаил Волков рассказал, что в этом году планируется в некоторых участках замена контактного провода, зажимов и другого оборудования. В районе остановок «Военкомат», «Рынок», «Звезда» будет проводиться замена шпал. Так же с целью снятия ограничения в движении трамваев ремонтные работы будут проведены в районе кольца возле железнодорожного вокзала.
Вовсю кипят работы и в помещении, где преображаются трамвайные вагоны. Вадим Букреев лично следит за ходом ремонтов.
- Ремонт подвижного состава у нас идет по графику, - говорит директор МУП ПО «Электроавтотранс», - мы возобновили покрасочную. Ранее на трамваи клеили пленку с рекламой. Практика показала, что это непрактично, пленка выгорает.
Сейчас решили вернуться к аэрографии. Приняли на работу аэрографа. Эскизы, которые дает заказчик, согласовываем с архитектурным отделом администрации и только потом наносим их на стены вагонов. С этой рекламы предприятие получает деньги за аренду. У нас уже есть трамваи с аэрографией, смотрятся очень хорошо.
Пока одни специалисты преображают трамвайные вагоны снаружи, другие – ведут ремонт внутри. В вагонах меняют освещение на светодиодное.
Старое освещение
Новое освещение
- Разница большая. Новое современное освещение делает вагон светлее и ярче, - говорит начальник подвижного состава, специалист с огромным стажем Зоя Яганшина. – В вагонах ведется покраска, заменены поручни, теперь они из более приятного на ощупь материала.
В трампарке 40 вагонов и каждый постепенно преобразится. Планов у нового директора много. Первые шаги к их воплощению уже сделаны. Вадим Букреев считает, что перспективы у предприятия есть, но придется пройти нелегкий путь.
автор
Ольга Клыкова
Присоединяйтесь в группы Усольесити
в вайбере в телеграмм в одноклассники в ОК ОК-2 в ватсап в контакте
Звоните, предлагайте темы для публикаций. Звоните по вопросам рекламы 89027645521, пишите ulj91@mail.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Публикации на сайт выставляют учредители СМИ Ольга Клыкова и Степан Гамзулин. Каждый из учредителей лично несет ответственность за выставленную им публикуцию (кроме материалов, официальных пресс-служб), за ее достоверность, грамотность (орфографию, пунктуацию, стилистику). Часть публикаций пишут сами учредители, часть - другие авторы, их фамилии указаны внизу заметок.
Комментарии к статье
РЕКЛАМА РЕКЛАМА
→ Вслед за Луканиным ушел Демьяненко
→ Александр Рябошапкин: Будем восстанавливать "Электроавтотранс", берем курс на развитие
→ Александр Рябошапкин: Будем восстанавливать "Электроавтотранс", берем курс на развитие
РЕКЛАМА РЕКЛАМА