РЕКЛАМА
РЕКЛАМА РЕКЛАМА

На 60 процентов выполнено строительство обхода Усолья

11-07-2023, 09:30 Автор:Ольга Клыкова Комментарий: 10 Просмотров: 2504 Категория: Новости Усолья

11-07-2023, 09:30 Автор: Николай Ермаков. 10 2504

Рассказать друзьям:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Публикации на сайт выставляют учредители СМИ Ольга Клыкова и Степан Гамзулин. Каждый из учредителей лично несет ответственность за выставленную им публикуцию (кроме материалов, официальных пресс-служб), за ее достоверность, грамотность (орфографию, пунктуацию, стилистику). Часть публикаций пишут сами учредители, часть - другие авторы, их фамилии указаны внизу заметок.
Дорога в обход Усолья войдет в международный транспортный коридор
Объем работы по обходу Усолья сокращается

Комментарии к статье

РЕКЛАМА
Автор: Скорбящий 10 июля 2023 23:17
| статус:
42 км за 5 лет!
Для сравнения посмотрел про трассу "Таврида" . Ну вообщем дальше можно не продолжать.
Автор: Александр Зернятко 11 июля 2023 00:44
| статус:
Цитата: Скорбящий
42 км за 5 лет!
Для сравнения посмотрел про трассу "Таврида" . Ну вообщем дальше можно не продолжать.

Работы выполняются по графику, значит изначально график был рассчитан исходя из определенных мощностей и их стоимости.

К любому проекту применима фраза "Быстро, дёшево, качественно - выбери любые два". Если мы не жертвуем качеством, то остаётся либо не дёшево, либо не быстро.
 
Не то, чтобы можно было сравнивать (реконструкция и с нуля, количество развязок и путепроводов), но тем не менее:
Стоимость трассы "Таврида" (250 км) - 150 млрд
Стоимость объездной Усолья (43 км) - 9.2 млрд
 
Конечно же, хочется быстро и качественно. Но при выделении бюджета всегда принимается во внимание множество факторов. И не все проекты могут рассчитывать на "дорого".
Автор: Александр Зернятко 11 июля 2023 19:35
| статус:
Цитата: Satanas

Так сразу бы и написал что в Сибири живут люди второго сорта и не надо им много денег выделять на дороги. Потерпят. Сначала боярам построим а потом сибирским холопам.
 
Не вижу смысла метать бисер, каждый судит в меру своего интеллектуального развития, но всё же выскажусь.
А как бы вы оценивали приоритетность выделения бюджетных средств? Очевидно, что бюджет ограничен. Очевидно, что масса дорог в России требует реконструкции/строительства/апгрейда и т.п. Вам вот объездная нужна прям завтра, а в каком-нибудь селе Новостройка вообще отродясь асфальта не было. Ну и что, что там население 500 человек? Что же они, хуже вас? Так давайте пока к каждой деревне не подведём асфальтированную дорогу, не будем тратить средства на те дороги, которые имеют альтернативу? Ну постоит Усолье с населением в 70 тыс в пробках лишние 30 минут, зато 500 человек в Новостройке (и подобных сёлах) получат асфальтированную дорогу! Как вам такой подход?
 
Для меня очевидно, что есть определённые стандарты при проектировании. Я не профессионал в этой области, но я уверен, что они учитывают к примеру климат. Вы же в курсе, что в Крыму отрицательные температуры от силы пара месяцев в году? И дорожные работы там можно проводить почти круглый год? А в Усолье уже в октябре заморозки и до самого апреля?
И как вы считаете, где интенсивнее среднегодовой трафик? В Крыму или в Усолье?
Так какими критериями должен руководствоваться проектировщик при подготовке проекта? И какими критериями должен руководствоваться чиновник утверждающий бюджет? 
 
Конечно же, имиджевая составляющая тоже наверняка имеет место быть. Можно смело сказать, что Таврида - своего рода PR проект. Но это совершенно не значит, что все прочие дороги были задвинуты на задний план. Достаточно хотя бы минимально поискать информацию о нац.проекте "Безопасные и качественные дороги", и вот тебе сайт, с картой, дорогами, фотографиями "до" и "после". И по Иркутской области в том числе. Но кому это надо? Проще же делать громкие заявления о холопах и боярах (непонятно, кстати, почему жители и туристы в Крыму - бояре?)
Автор: Житель 11 июля 2023 20:23
| статус:
[quote=Александр Зернятко][quote=Скорбящий]42 км за 5 лет!
Для сравнения посмотрел про трассу "Таврида" . Ну вообщем дальше можно не продолжать.
[/quote]
Работы выполняются по графику, значит изначально график был рассчитан исходя из определенных мощностей и их стоимости.

Только цифры у вас заниженные? На строительство объезда в 2019 году было выделено 16,3 миллиарда рублей что на тот момент времени составляло около 260 миллионов долларов, то есть сегодня это уже другие деньги, сегодня это уже 23 млрд рублей. Это в принципе схожие суммы если поделить километры на рубли.
Автор: Александр Зернятко 11 июля 2023 20:42
| статус:
Цитата: Житель
Только цифры у вас заниженные
 
Да, точно. Моя ошибка. 
контракт на строительство обхода был заключен с АО "Труд" (Иркутск) в июле 2019 года по цене — 16,334 млрд рублей.
 9,2 млрд - это то, что будет выделено в 2023-2024 гг
 
Но вот в доллары эти величины пересчитывать бессмысленно. Контракт заключён в рублях. Может быть там предусмотрен пересчет сумм рассчитанных по плановой инфляции на величину фактической, а может быть и нет...
Автор: Житель 11 июля 2023 21:19
| статус:
Цитата: Александр Зернятко
Цитата: Житель
Только цифры у вас заниженные

 
Да, точно. Моя ошибка. 
контракт на строительство обхода был заключен с АО "Труд" (Иркутск) в июле 2019 года по цене — 16,334 млрд рублей.

 9,2 млрд - это то, что будет выделено в 2023-2024 гг
 
Но вот в доллары эти величины пересчитывать бессмысленно. Контракт заключён в рублях. Может быть там предусмотрен пересчет сумм рассчитанных по плановой инфляции на величину фактической, а может быть и нет...

Вот как раз от валюты и надо отталкиваться при подсчётах на длительный период, сколько стоила ваша квартира в валюте а сколько она стоит в валюте сейчас ? Есть небольшая разница но это всемирная инфляция, а вот в рублях это сравнение не корректно. И со строительными материалами история та же , но деньги полученные в 2019 году я предполагаю были сразу освоенны и все контракты на необходимые материалы заключались по тем ценам. Ну а индексация вообще меняет наши "расчёты") и километр нашей объездной становится дороже километра "Тавриды".
Автор: Александр Зернятко 11 июля 2023 21:44
| статус:
Цитата: Житель

Вот как раз от валюты и надо отталкиваться при подсчётах на длительный период, сколько стоила ваша квартира в валюте а сколько она стоит в валюте сейчас ? Есть небольшая разница но это всемирная инфляция, а вот в рублях это сравнение не корректно. И со строительными материалами история та же , но деньги полученные в 2019 году я предполагаю были сразу освоенны и все контракты на необходимые материалы заключались по тем ценам. Ну а индексация вообще меняет наши "расчёты") и километр нашей объездной становится дороже километра "Тавриды".
 
Ой, да ради бога! Хотите, пересчитывайте в доллары. Я не против. Непонятно только в чём смысл? Что именно вы хотите доказать? Я так вижу, что если вы пересчитаете в доллары, то стоимость в долларах только уменьшится.

На сайте госзакупок есть вся информация (электронный аукцион  №0334100007519000090). И о том, как рассчитана смета, и о том, как общая сумма распределена по годам и о контракте и обо всех изменениях/доп.соглашениях к контракту. В частности, смета была изначально рассчитана с учётом предполагамой инфляции. Т.е. 16.3 млрд - это уже с учётом индексации. Весь вопрос в том, что фактическая инфляция в 2022 году была сильно выше плановой, и может ли подрядчик по контракту требовать перерасчёта или нет.

На сайте госзакупок последнее доп.соглашение от 18.11.2022. Общая сумма контракта в рублях не изменилась. Если же вам кажется, что все 16 млрд были выплачены подрядчику ещё в 2019 году, то вы сильно ошибаетесь. Почти половина стоимости контракта предполагается к оплате по итогам 2023-2024 гг. Авансирование отдельных пунктов сметы контрактом хотя и предусмотрено, но не превышает 10% от общей стоимости контракта, и дополнительно ограничено бюджетными лимитами.
Автор: Алексеев 12 июля 2023 10:20
| статус:
Цитата: Satanas
В смысле не были задвинуты на задний план? Ну давай поговорим про мост в Якутск. И вообще про дороги Якутии и Магадана.
Про наш Якутск, который обеспечивает всю Россию нефтью, золотом и алмазами.
 
Почему строительство моста в Якутск отменили? Потому сто московскому правительству плевать на Якутов и их условия проживания(лучше написать выживания)
Что хорошего есть в Крыму? Сколько на крымском полуострове нефтяных вышек? Газовых скважин? Золотых и алмазных шахт? Ни одной. зачем вообще там эта трасса? Нефть и золото возить?

И именно по этой логике Усолье это маленький городок который "потерпит". А то что эта трасса является единственной имеющей стратегическое значение! Что все логические компании и соответственно все в стране из-за этого терпят убытки, переносы сроков поставок, закипевшие в пробках двигателя, сколько скорых не доехали до нуждающихся реанимационных машин везущих из удалённых сел в Иркутск больных, такой статистики нет
Автор: Александр Зернятко 12 июля 2023 16:41
| статус:
Цитата: Satanas
Потому сто московскому правительству плевать на Якутов и их условия проживания(лучше написать выживания)

 
Вы наверное не в курсе, но строительство Ленского моста не отменили. Мост включен в план строительства до 2027 г. Если "московскому правительству плевать", то зачем?
Вы вряд ли ответите. Да и не в этом ваша цель. 
Я вас наверное удивлю, но сырая нефть, добытый газ, золото и алмазы не перевозятся автомобильным транспортом.
 
Цитата: Satanas
Это коммунисты, дураки, дороги строили по всей стране а не только вокруг Москвы. А современные геостратеги строят там где им ездить удобнее и воровать ближе.

Вы в курсе, что Ленский мост планировался ещё в начале 1980-х? Что же "коммунисты" его не построили? Да и Крымский мост тоже при СССР многократно обсуждался, планировался.
 
Я вижу, вы не воспользовались моим советом, и не заглянули на сайт нац.проекта "Безопасные и качественные дороги"... Ну что ж, дело ваше. Продолжайте истекать желчью. Не захлебнитесь только.
Автор: Александр Зернятко 13 июля 2023 16:19
| статус:
Цитата: Satanas
А зачем мне на него заглядывать?

Цитата: Александр Зернятко
Ну что ж, дело ваше. Продолжайте истекать желчью. Не захлебнитесь только.



Добавить комментарий


Перед тем, как написать, внимательно прочитайте правила:

а) Все сообщения с матом и оскорблениями удаляются независимо от их содержания.
б) Помните: критикуя - предлагай!
в) Любые оскорбления, критика, замечания в адрес автора, сайта, заметки, рекламодателей или собеседников удаляются без обсуждений. Замечания пишите на электронную почту, которая указана в рубрике "Контактная информация"
г) Позиция редакции сайта не всегда совпадает с мнением участников обсуждения.
д) Если ваше сообщение удалил админ - не надо пытаться писать его вновь. Это верный путь к блокировке вашего ip-адреса.
е) Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателями.