РЕКЛАМА
РЕКЛАМА РЕКЛАМА

Усольских подростков познакомили с возможными работодателями

5-02-2019, 05:57 Автор:Наталья Костина Комментарий: 18 Просмотров: 1315 Категория: Новости Усолья

5-02-2019, 05:57 Автор: . 18 1315

Рассказать друзьям:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Численность трудоспособного усольского населения уменьшилась
Почти 700 усольских школьников летом будут работать

Комментарии к статье

РЕКЛАМА РЕКЛАМА
Автор: Владимир Александрович 5 февраля 2019 09:32
| статус: Пользователь offline
Лучше бы на базе УХТТ начали подготовку специалистов для "Фармасинтеза": построит Господин 420 завод,  на 2000 рабочих мест, а получится как в Братске: кадров нет! И неплохо было бы трамвайную линию туда протянуть, да прикупить в лизинг новые вагоны - обновить парк и увеличить их количество.
Автор: Читатель 5 февраля 2019 09:47
| статус:
Цитата: Владимир Александрович
И неплохо было бы трамвайную линию туда протянуть, да прикупить в лизинг новые вагоны - обновить парк и увеличить их количество.

Писатель фантаст В. А.! Какие трамвайные пути ? Какие вагоны ? Кроме одного колышка в срубленном лесу ничего нет ! На колышек любоваться трамваи запустить ? Что Вы так переживаете за эти трамвайные пути ?
Автор: ррр 5 февраля 2019 09:52
| статус:
Цитата: Владимир Александрович
Лучше бы на базе УХТТ начали подготовку специалистов для "Фармасинтеза": построит Господин 420 завод,  на 2000 рабочих мест, а получится как в Братске: кадров нет! .

Таки золотые слова! Да прямо бы Богу в уши! +100500!!! как писали раньше :) Кадровый голод - самое неприятное, о чём мало кто вспоминает и мало кто понимает. Для обучения нужны не только аудитории - главное - нет, в большинстве случаев, преподавателей современных технологий, техники, методов и приёмов, нет программ, по которым надо бы учить...
А с Фармасинтезом есть проблема - основные его кредиторы - Сберик и ВТБ, скажем мягко, не спешат раскошеливаться на новое производство, говорят, нерасчётно дорого оказалось от первоначально просчитанных "хотелок", и фактически нет обеспеченности кредита. Так что, пока только на уровне, как заявил ген.директор ФС Кейко "Ну, это ж были наши перспективные намерения....". В итоге расчёт показал потребность в 2-2,5 лярда неправильных рублей. И это уже совсем другая история... 
Автор: Владимир Александрович 5 февраля 2019 09:52
| статус: Пользователь offline
Писатель фантаст В. А.! Какие трамвайные пути ? Какие вагоны ? Кроме одного колышка в срубленном лесу ничего нет ! На колышек любоваться трамваи запустить ? Что Вы так переживаете за эти трамвайные пути ?
Завод будет построен, а на чем работяги на работу и обратно будут добираться? Так что линию тянуть придется, кроме того - эта линия и сейчас будет востребована: дачники и работники ХФК будут ездить. А что касается вагонов: парк нужно обновлять, ибо трамвай - основной, и очень востребованный вид транспорта в городе.
Автор: ррр 5 февраля 2019 09:56
| статус:
Цитата: Читатель
Цитата: Владимир Александрович
И неплохо было бы трамвайную линию туда протянуть, да прикупить в лизинг новые вагоны - обновить парк и увеличить их количество.

Писатель фантаст В. А.! Какие трамвайные пути ? Какие вагоны ? Кроме одного колышка в срубленном лесу ничего нет ! На колышек любоваться трамваи запустить ? Что Вы так переживаете за эти трамвайные пути ?

Ой, ли!? Мысли материализуются, Так что - давайте мыслить позитивно  и надеяться на русское "авось" - авось, хорошие мысли и обретут реальные очертания :))) Как и плохие тоже, что не есть хорошо для всех в городе без исключения! ;)
Автор: Читатель 5 февраля 2019 10:09
| статус:
 
Цитата: Владимир Александрович

 Так что линию тянуть придется, кроме того - эта линия и сейчас будет востребована: дачники и работники ХФК будут ездить. 
         
Какие работники ХФК будут куда добираться ?  Насколько мне понятно, площадка для Фармасинтеза совсем в другой стороне от фарма - ближе к району бывшего профилактория "Утёс" ? Или где ? Где этот исторический колышек забили и лес уже вырубили ?

Автор: Владимир Александрович 5 февраля 2019 10:27
| статус: Пользователь offline
Цитата: Читатель
 
Цитата: Владимир Александрович

 Так что линию тянуть придется, кроме того - эта линия и сейчас будет востребована: дачники и работники ХФК будут ездить. 
         
Какие работники ХФК будут куда добираться ?  Насколько мне понятно, площадка для Фармасинтеза совсем в другой стороне от фарма - ближе к району бывшего профилактория "Утёс" ? Или где ? Где этот исторический колышек забили и лес уже вырубили ?
И что? Не вижу ничего сложного - протянуть трамвайную линию мимо ХФК, к будущему заводу. В Ангарске, трамваи по промзоне народ возят, у нас по Комсе в свое время - вообще паровоз с вагонами людей возил на Химпром!
Автор: ррр 5 февраля 2019 10:30
| статус:
Цитата: Читатель
Насколько мне понятно, площадка для Фармасинтеза совсем в другой стороне от фарма - ближе к району бывшего профилактория "Утёс" ? Или где ? Где этот исторический колышек забили и лес уже вырубили ?

участок большой - смотри публичку: 

38:31:000003:697 и рядом, ...:714. В принципе это недалеко от ХФК. Но, там
Автор: Владимир Александрович 5 февраля 2019 10:38
| статус: Пользователь offline
Трамвайную ветку все равно придется тянуть. Для начала - однопутную, с реверсивным движением, а впоследствии - второй путь построить. Две тысячи рабочих мест - это не шутка: работяг нужно будет на чем то возить на работу и обратно.
Автор: ррр 5 февраля 2019 11:05
| статус:
Цитата: Владимир Александрович
Трамвайную ветку все равно придется тянуть. Для начала - однопутную, с реверсивным движением, а впоследствии - второй путь построить. Две тысячи рабочих мест - это не шутка: работяг нужно будет на чем то возить на работу и обратно.

да. и остановка будет: "Центр мировой шахматной цивилизации фармацевтики" ;)
Автор: Владимир Александрович 5 февраля 2019 11:17
| статус: Пользователь offline
Остановка будет обязательно. И кольцо трамвайное! Если строителей там можно разместить вахтовым методом - поставить жилые вагончики, как например финны в 1986 году строили МНТК в Иркутске, то работников завода придется возить в город и обратно. Автобусы - не резон, овёс нынче дорог, а вот трамваи, тем более взятые в лизинг - окупятся быстро!
А остановку у нового завода можно будет назвать "Проспект Индиры Ганди". А что, сделать аллею с лавочками, деревья там хвойные посадить!:)))


  • Добавить комментарий


    Перед тем, как написать, внимательно прочитайте правила:

    а) Все сообщения с матом и оскорблениями удаляются независимо от их содержания.
    б) Помните: критикуя - предлагай!
    в) Любые оскорбления, критика, замечания в адрес автора, сайта, заметки, рекламодателей или собеседников удаляются без обсуждений. Замечания пишите на электронную почту, которая указана в рубрике "Контактная информация"
    г) Позиция редакции сайта не всегда совпадает с мнением участников обсуждения.
    д) Если ваше сообщение удалил админ - не надо пытаться писать его вновь. Это верный путь к блокировке вашего ip-адреса.
    е) Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателями.