Жители дома по Красных партизан за холодную воду платят как за горячую
24-07-2019, 06:03 Автор:Андрей Шрамко Комментарий: 1 Просмотров: 1600 Категория: Новости Газета "Усольские новости"
Среди управляющих компаний города одно время лидировало ООО «Сантехник»: и долгов у него перед ресурсоснабжающими организациями нет, и дворы оно оборудует, и количество жалоб жильцов на него минимальное.
Но этим летом в редакцию обратилась жительница дома №33 по проспекту Красных партизан. Светлана Литаренко рассказала, что в ее доме с середины июня из крана с горячей водой бежит слегка теплая струйка. Для нас это не новость, ведь почти везде летом существует проблема с горячей водой, люди по несколько минут сливают воду в ожидании, когда же она нагреется.
Стоимость горячей воды, утвержденная «Иркутскэнерго», от этого не уменьшается. То есть жители, сливая в канализацию тонны воды, оплачивают холодную воду как горячую, плюс еще и канализование, которое тоже стоит хороших денег.
Жильцам дома такая ситуация не понравилась, и они решили вызвать для проверки специалистов из своей управляющей компании. По словам Светланы Викторовны, отчет был более чем удручающим: на входе температура горячего теплоснабжения составила всего 32 градуса по Цельсию, а на выходе - 25 градусов. Замерзнуть при такой температуре не замерзнешь, но и не согреешься.
После обращения жительницы города в газету корреспондент неоднократно пытался связаться с руководителем ООО «Сантехник». Однако дозвониться до Любови Кузьмайтис весьма проблематично, а ее заместитель предложил направить в адрес УК письменный запрос. Такие бюрократические проволочки только отнимают время.
А вот временно исполняющая обязанности начальника цеха «Тепловые сети» ОАО «Иркутскэнерго» Инна Паутова откровенно рассказала, что и почему происходит:
- Сегодня тепловые сети работают в режиме летней циркуляции на обеспечение горячего водоснабжения в районе домов, где проводятся ремонтные работы. По проспекту Красных партизан, дом №33, горячее водоснабжение должно соответствовать качеству. При возникновении каких-либо вопросов жители должны обращаться в свою управляющую компанию. В данном случае я связалась с диспетчером УК ООО «Сантехник» по уточнению причины. Мне сообщили, что причину они выяснили, устранили, она была в схемах внутренних сетей водоснабжения.
Диспетчер управляющей компании предоставила несколько иную информацию: якобы проблема была связана с ремонтными работами, начавшимися в середине июня, а как только они окончились, у всех в квартирах сразу появилась горячая вода.
Невольно возникает вопрос: почему жители домов не были извещены о проведении ремонтных работ и о том, что целый месяц из горячего крана будет течь холодная вода? Одно из двух: или диспетчер управляющей компании вводит нас в заблуждение, стараясь прикрыть бездействие руководства компании, или руководство компании не выполняет своих прямых обязанностей перед собственниками жилья. Ведь если бы все дело было в ремонте, можно было развесить объявления, что горячей воды не будет, и люди не стали бы по часу сливать воду и тем самым накручивать на счетчик гигакалории.
Начальник усольского отделения «Иркутскэнергосбыт» Сергей Костин говорит, что все жильцы этого и других домов, которые попали в подобную ситуацию, должны обратиться в свою управляющую компанию и потребовать, чтобы им сделали перерасчет за все время, которое они не получали надлежащую услугу, но оплату им насчитали по полной программе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
→ Аквасервис разорвал отношения с управляющими компаниями Усолья
→ Усолье: Вода не горячая - быть перерасчету
→ Усолье: Вода не горячая - быть перерасчету
РЕКЛАМА РЕКЛАМА