Евгений Оськин: Революции в усольском "Электроавтотрансе" не будет
29-07-2019, 06:00 Автор:Степан Гамзулин Комментарий: 4 Просмотров: 1965 Категория: Новости Усолья
Городской портал Усольесити знакомит усольчан с новым генеральным директором предприятия "Электроавтотранс" Евгением Оськиным. Евгений Геннадьевич рассказал о себе, своей семье, своем прошлом, настоящем и планах на будущее.
- Родился в городе Усолье. Учился в школе № 1, окончил восемь классов и поступил в Химико-технологический техникум по настоянию родителей. Окончил его с отличием и поступил в государственную академию управления имени Серго Орджоникидзе в городе Москве. Где я успешно учился в течение четырех лет, как на базе техникума, это первая была такая система. Отучившись в Москве четыре года, после получения диплома приехал в Усолье.
Так как я был гос.стипендиат акционерного общества "Химпром", поступил на комбинат работать. Работал стажером экономиста четвертого завода, это "Эпихлоргидрин". После стажировки меня пригласили работать в транспортный отдел, где я сразу заступил на должность заместителя начальника транспортного отдела. Были определенные перемещения, был начальником транспортного отдела, начальником отдела логистики, начальником транспортной службы. Все эти перемещения были на комбинате, после работал начальником транспортной службы. После развала комбината пошел в коммерцию, работал генеральным директором ООО "Гермес", это транспортировка и поставка продукции в вооруженные силы Российской Федерации.
В 2010 году меня пригласили работать в Байкальский колледж права и предпринимательства на должность заместителя директора по воспитательной работе, и в дальнейшем, когда мы организовали филиал Байкальского техникума, я стал директором усольского филиала Байкальского техникума права и предпринимательства, в дальнейшем директором усольского представительства Байкальского государственного института.
Это вся моя трудовая деятельность до прихода в муниципальное унитарное предприятие "Электроавтотранс". Я изъявил желание поработать на благо города.
Женат, у нас с женой в этом году будет маленький юбилей, 25 лет. У нас один сын, ему 22 года, в этом году окончил Политех. Уже поработал в Тулуне на обследовании зданий на профпригодность. Сейчас поступает в магистратуру, решение принято давно им самим. Супруга работает в Иркутске главным бухгалтером в российской государственной академии правосудия в Восточно-Сибирском филиале.
Свободное время провожу с семьей. Есть у нас с сыном определенное хобби - восстановление раритетных автомобилей. Сейчас, например, это Волга-21, самого первого выпуска - 1956 года, Тойота Ленд Крузер - 1980 года, которых уже на дорогах нет, а у меня она есть. Это не для езды, а для гаража, для души. Сыну это тоже нравится, восстанавливает, ищет запчасти. Работаем на даче, любим Братское море, Байкал. Можем выехать и дальше, но не всегда получается, есть сдерживающий фактор - работа.
Пока есть силы, буду работать. Не буду говорить плохого и хорошего про "Электроавтотранс", здесь есть очень много плюсов и много минусов, и здесь надо работать. Сейчас знакомимся, потому что нюансов много, каким бы ты умным ни был, не говорю про себя, про любого другого человека, чтобы вникнуть в работу, надо с ней ознакомиться. Ломать и что-то новое строить, сразу никогда не получится, и не хочу этого делать. Нам сейчас нужно выровнять экономику, есть много подводных камней. Помощники есть грамотные, сильные. Принцип такой: если работать, то не мешай работать - это раз, а второе, чтобы что-то сломать, нужно сначала что-то сделать. Надо к этому идти и делать. Революции не будет.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
→ В Усолье назначен новый генеральный директор "Электроавтотранса"
→ Михаил Ерофеев: Я тружусь на благо жителей Тельмы
→ Михаил Ерофеев: Я тружусь на благо жителей Тельмы
РЕКЛАМА РЕКЛАМА