ВИДЕО. Какие доходы и расходы будут в 2018 году? Депутаты Усолья приняли бюджет города
21-12-2017, 13:35 Автор:Ольга Клыкова Комментарий: 14 Просмотров: 768499 Категория: Новости Усолья
- Мы все одинаково смотрим на мир, и каждый воспринимает его по своему, - говорит депутат Прохоров, - так давайте все будем оптимистичны. Вообще награды медикам вручают, в основном, посмертно. Но мне повезло и очень приятно. Спасибо.
Общий объем доходов в сумме 1360559583,09 рубля, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 845379200,00 рублей.
Общий объем расходов в сумме 1388055478,93 рубля.
Размер дефицита в сумме 27495895,84 рублей или 5,3 процента от утвержденного общего годового объема доходов бюджета города, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Доходная часть бюджета 2018 года на 158 миллионов рублей ниже, чем в 2017 году, но налоговые и неналоговые поступления ожидаются выше.
Дума города Усолье-Сибирское
Р Е Ш И Л А:
1.Утвердить основные характеристики бюджета города на 2018 год:
1.1 Общий объем доходов в сумме 1360559583,09рубля, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 845379200,00рублей.
1.2 Общий объем расходов в сумме 1388055478,93 рубля.
1.3 Размер дефицита в сумме 27495895,84 рублей или 5,3 процента от утвержденного общего годового объема доходов бюджета города, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
2.Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2019-2020 годов:
2.1 Общий объем доходов на 2019 год в сумме 1354582817,88рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 827553200,00рублей. Общий объем доходов на 2020 год в сумме 1340862508,60рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 827565700,00рублей.
2.2 Общий объем расходов на 2019год в сумме 1378325590,00рублей, на 2020год в сумме 1363987190,00рублей.
2.3 Размер дефицита на 2019 год в сумме 23742772,12 рубля или 4,5процента от утвержденного общего годового объема доходов бюджета города, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Размер дефицита на 2020год в сумме 23124681,40рубль или 4,5процента от утвержденного общего годового объема доходов бюджета города, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
3.Установить, что доходы бюджета города, поступающие в 2018году и плановом периоде 2019-2020 годов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах, а также нормативами отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов и сборов, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Иркутской области.
4.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Усолье-Сибирское на 2018-2020 годы согласно Приложению № 1.
5.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Усолье-Сибирское на 2018-2020годы согласно Приложению№2.
6.Установить прогнозируемые доходы бюджета города Усолье-Сибирское на 2018год и плановый период 2019-2020 годов согласно Приложению № 3.
7.Утвердить распределение бюджетных ассигнований города Усолье-Сибирское по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2018год и плановый период 2019-2020годов согласно Приложению № 4.
8.Утвердить распределение бюджетных ассигнований города Усолье-Сибирское по целевым статьям (муниципальным программам города Усолье-Сибирское и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2018год и плановый период 2019-2020годов согласно Приложению № 5.
9.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Усолье-Сибирское на 2018год и плановый период 2019-2020годов согласно Приложению № 6.
10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств бюджета города Усолье-Сибирское, согласно Приложению №7:
-на 2018 год в размере 69863741,76 рубля;
-на 2019 год в размере 69839284,80 рубля;
-на 2020 год в размере 69839284,80 рубля.
11. Установить, что в расходной части бюджета города Усолье-Сибирское создается резервный фонд администрации города:
-на 2018 год в размере 250000,00 рублей;
-на 2019 год в размере 250000,00рублей;
-на 2020 год в размере 250000,00рублей.
12. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Усолье-Сибирское:
- на 2018 год в размере 45321948,18 рублей;
- на 2019 год в размере 65737403,31рубля;
- на 2020 год в размере 51396503,31 рубля.
13. Утвердить предельный объем муниципального долга в размере:
- на 2018год - 515180383,09 рубля,
- на 2019 год - 527029617,88 рубля,
- на 2020 год - 513296808,60 рублей.
14. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию:
- на 1января 2019года в размере 79546168,86 рублей, (в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 рублей),
- на 1января 2020года в размере 103288940,98 рублей, (в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 рублей),
- на 1января 2021года в размере 126413622,38 рубля, (в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 рублей).
15. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Усолье-Сибирское на 2018год и плановый период 2019-2020 годов согласно Приложению №8.
16. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города на 2018год и плановый период 2019-2020 годов согласно Приложению № 9.
17. Определить в составе расходов бюджета города Усолье-Сибирское в 2018году и плановом периоде 2019-2020 годов увеличение (индексацию) размеров должностных окладов муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату заработной платы с начислениями на нее.
Доходы бюджета города на 2018-2020 годы
При подготовке прогноза доходов на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов учтены положения:
Закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, принятого на сессии Законодательного Собрания Иркутской области 06 декабря 2017 г. (в части установления объемов распределения на 2018–2020 годы межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам);
Решения Думы города Усолье-Сибирское «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Усолье-Сибирское на 2018 год и плановый период 2019-2020годы» (в части прогнозирования поступлений от реализации муниципального имущества).
Прогноз доходов бюджета города на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов осуществлен с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования «город Усолье-Сибирское» на 2018 год и плановый период до 2019 и 2020 годов, утвержденного распоряжением администрации города Усолье-Сибирское.
В соответствии с бюджетными полномочиями, установленными статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главными администраторами доходов бюджета города утверждены методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет.
Общими требованиями к таким методикам, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», определено, что в случаях, когда прогноз соответствующего вида доходов предусматривает использование показателей социально-экономического развития, расчет планового показателя главным администратором доходов должен основываться на показателях базового варианта прогноза социально-экономического развития.
Основные параметры прогноза поступлений доходов в бюджет города на 2018год и на плановый период 2019 - 2020 годов:
Показатель |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Темп роста, % |
2019 г. |
2020 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Налоговые и неналоговые,в т.ч.: |
461 877 038,39 |
507 399 656,90 |
515 180 383,09 |
96,9 |
527 029 617,88 |
513 296 808,60 |
Налоговые доходы |
362 030 589,36 |
431 916 740,00 |
441 650 616,78 |
96,9 |
443 291 864,26 |
443 445 532,54 |
Неналоговые доходы |
99 846 449,03 |
75 482 916,90 |
73 529 766,31 |
96,9 |
83 737 753,62 |
69 851 276,06 |
Безвозмездные поступления,в т.ч.: |
965 222 989,38 |
1 011 440 578,59 |
845 379 200,00 |
96,9 |
827 553 200,00 |
827 565 700,00 |
Дотации |
35 704 500,00 |
6 872 000,00 |
17 422 200,00 |
96,9 |
0,00 |
0,00 |
Субсидии |
93 645 481,91 |
197 557 600,62 |
0,00 |
96,9 |
0,00 |
0,00 |
Субвенции |
835 892 735,78 |
807 429 400,00 |
827 957 000,00 |
96,9 |
827 553 200,00 |
827 565 700,00 |
Иные МБТ |
20 200,00 |
0,00 |
0,00 |
96,9 |
0,00 |
0,00 |
Другие безвозмездные поступления |
-39 928,31 |
-418 422,03 |
0,00 |
96,9 |
0,00 |
0,00 |
Итого: |
1 427 100 027,77 |
1 518 840 235,49 |
1 360 559 583,09 |
96,9 |
1 354 582 817,88 |
1 340 862 508,60 |
Ожидаемое исполнение доходной части бюджета города на 2017год составляет 1518840235,49 рублей, что на 91740207,72 рублей или 6,4% выше объема поступлений 2016года, налоговые и неналоговые доходы составят 507399656,90 рублей, что на 45522618,51 рублей или 9,9% выше объема поступлений 2016 года, что в основном обусловлено поступлением в бюджет города налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в связи с передачей с 1января 2017года единых нормативов отчислений в бюджеты муниципалитетов в размере 30%.
Доходы бюджета города на 2018 год запланированы в сумме 1360559583,09рубля, что на 158280652,40 рубля или 10,4% меньше ожидаемых поступлений 2017 года, налоговые и неналоговые доходы составят 515180383,09рубля, что на 7780726,19 рублей или 1,5% выше ожидаемого поступления в 2017 году.
Прогнозируемое снижение доходов бюджета города на 2018 год и плановом периоде 2019 - 2020 годов обусловлено снижением безвозмездных поступлений, так как в законе Иркутской области «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» объем субсидий и нецелевой финансовой поддержки распределен между бюджетами муниципальных образований не в полном объеме. В дальнейшем, в процессе исполнения областного бюджета и при внесении изменений в государственные программы Иркутской области, утверждаемые Правительством Иркутской области, будет осуществляться распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, и, соответственно, с учетом распределения указанных выше средств, будут уточнены параметры бюджета города по безвозмездным поступлениям.
На 2019 год доходы бюджета города прогнозируются в объеме 1354582817,88 рублей, что на 5976765,21 рублей или 0,4% ниже прогнозируемого поступления на 2018 год, налоговые и неналоговые доходы составят 527029617,88 рублей, что на 11849234,79 рубля или 2,3% больше прогнозируемых поступлений 2018 года.
На 2020 год доходы бюджета города прогнозируются в объеме 1340862508,60 рублей, что на 13720309,28рублей или 1% ниже прогнозируемого поступления на 2019 год, налоговые и неналоговые доходы составят 513296808,60рублей, что на 13732809,28 рублей или 2,6% меньше прогнозируемых поступлений 2019 года.
Расходы бюджета города
Проект бюджета города Усолье-Сибирское на 2018год и плановый период 2019-2020годов сформирован по программному принципу. Муниципальные программы включают в себя все расходы соответствующих главных распорядителей бюджетных средств (исполнителей и соисполнителей программ), направленных на достижение установленных приоритетных целей, социально–экономического развития и утверждённых целевых показателей.
Планирование бюджетных ассигнований на 2018 год и плановый период 2019-2020годов производилось в соответствии с Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Усолье-Сибирское, которые утверждены приказом комитета по финансам администрации города Усолье-Сибирское от 23.07.2015 года №25 (с изменениями и дополнениями), предусматривающими утверждение бюджетных ассигнований исходя из бюджетных ассигнований в соответствии с показателями бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств текущего финансового года по состоянию на 01.09.2017 года, скорректированных на 2018 год с учетом особенностей, установленных пунктом 15 вышеуказанного порядка:
а)исключены бюджетные ассигнования на 13823913,08 руб.:
-расходы на софинансирование мероприятий, предусмотренных в государственных программах Иркутской области в 2017году (-8766692,90руб.);
-обслуживание муниципального долга (-4972381,38 руб.);
-оплата исполнительных листов (-84838,80руб.);
б)дополнительно включены бюджетные ассигнование на 45862253,01руб.:
-оплата труда работников муниципальных казенных учреждений, органов местного самоуправления, учреждений дополнительного образования, учреждений культуры, учреждений спорта с учетом обеспечения потребности расходов на оплатутруда работников и увеличения на 4% (+28873985,55 руб.);
-организация водоснабжения частного сектора улиц Ленинградская, Российская, Пожарская (+760000,00руб.);
-ремонт подвала, кухни, столовой МБОУ «СОШ №13» (+2992760,00руб.);
-устройство мусорных площадок под мусорные контейнеры в школах города, на территории которых размещаются в летний период лагеря дневного пребывания (+470220,00руб.);
-устройство асфальтовой дорожки у МБДОУ «Детский сад №3» (+50000,00руб.);
-обслуживание видеонаблюдения в школах города (+204480,00руб.);
-оздоровительные мероприятия (летняя занятость) (+634622,25руб.);
-расходы на софинансирование мероприятий, предусмотренных в государственных программах Иркутской области в 2018году (+3389150,00руб.);
-выполнение предписания надзорных органов в сфере образования (+168326,50руб.);
-ремонт помещения по ул. Шевченко, 16 (+1668800,00руб.);
-текущие расходы в сфере жилищно-коммунального хозяйства (устройство площадок ТБО, обрезка деревьев, устройство наружного освещения) (+2000000,00руб.);
-услуги СМИ по освещению деятельности органов местного самоуправления (+983727,61руб.);
-обслуживание используемых программных обеспечений в органах местного самоуправления (+500000,00руб.);
-обслуживание каналов связи «Служба 112» (+421571,52 руб.);
-реконструкция нежилых помещений ул.Суворова,1а, ул.Интернациональная,32а (+1805696,58 руб.);
-проведение экспертизы (МБДОУ«Детский сад № 28») (+141081,00 руб.);
-содержание Нижнего Парка (+797832,00руб.).
В перечень муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период включена муниципальная программа города Усолье-Сибирское «Формирование современной городской среды» на 2018-2022годы; мероприятия и ресурсное обеспечение данной программы в 2017году были включены в муниципальную программу города Усолье-Сибирское «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2015-2020годы в качестве соответствующей подпрограммы. Таким образом, количество действующих муниципальных программ увеличилось с 14-ти в 2017году, до 15-ти в очередном финансовом году и плановом периоде.
Фонд оплаты труда учреждений, финансируемых из бюджета города сформирован следующим образом:
1. Фонд оплаты труда с начислениями на него работников органов местного самоуправления на 2018 год предусмотрен в размере 99,4% от нормативного с учетом индексации в 1,04 раза размеров окладов согласно Указа Губернатора Иркутской области от 19.10.2017года №191-уг, и составляет 85038219,91рублей.
2. Фонд оплаты труда педагогических работников бюджетных учреждений в сфере образования (за счет средств областного бюджета) предусмотрен в объеме, недостаточном для объема, рассчитанного в соответствии с показателями, установленными в «дорожных картах» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012года №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017годы», распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012года №2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях» на 2012-2018 годы.
3.Фонд оплаты труда с начислениями на него работников муниципальных казенных учреждений, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта на 2018 год предусмотрен с учетом повышения на 4 процента окладов согласно распоряжения Правительства Иркутской области от 06.10.2017года №537-рп
4.Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации предусмотрены в размере 30,2% от планируемых бюджетных ассигнований на заработную плату.
Данный проект скорректирован с учетом поправок, предусмотренных в бюджете Иркутской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020годов (в части межбюджетных трансфертов), и поправок, учтенных по результатам заседания постоянных депутатских комиссий Думы города Усолье-Сибирское, в соответствии с заключением Контрольно-счетной палаты города Усолье-Сибирское.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
→ В Усолье школьникам установлена льгота на проезд в транспорте
РЕКЛАМА РЕКЛАМА