


Усольчанка-пенсионерка стала жертвой запутанной схемы обмана
21-01-2020, 06:00 Автор:Наталья Костина Комментарий: 0 Просмотров: 1572 Категория: Новости Происшествия
Накануне в дежурную часть Межмуниципального отдела МВД России «Усольский» обратилась пенсионерка, которая стала жертвой довольно запутанной схемы обмана.
Усольчанке позвонила женщина, представилась сотрудником банка и сообщила, что есть возможность повысить ставку по вкладу потерпевшей на полтора процента. Далее в течение двух часов с перерывами длилось телефонное общение. Сначала беседу вела одна псевдоработница банка, потом позвонила другая.
Согласно выписки операций по счету в ходе этого времени потерпевшая закрыла вклады в онлайн банке, деньги поступили на карту, а сами хищения совершались посредством сайта стороннего банка. Причем для совершения данных хищений требуется знание аферистами полных данных карты: фамилии, имени, отчества, номера карты и трех цифр с оборотной стороны карты. Все указывает на то, что потерпевшая допустила разглашение конфиденциальных сведений. Кроме того на телефон женщины приходили в банковских СМС коды подтверждения производимых операций по карте, и судя по всему, эти коды также стали известны злоумышленницам. В общей сложности усольчанка потеряла таким образом 97 тысяч рублей.
Опомнившись, потерпевшая позвонила на телефон «горячей линии» банка и заблокировала все дальнейшие операции по своим счетам. Данное действие не понравилось лжесотрудницам, которые тут же позвонили женщине, возмутившись тем фактом, что она закрыла доступ к счетам, и сообщили ей, что раз пенсионерка пошла на такой шаг, то тогда деньги на счет они вернуть не смогут.
Однако стоит отметить, что блокировка операций позволила защитить от посягательств злоумышленниц другие двести тысяч рублей, хранившиеся на счету.
По данному факту следователем возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 3 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации «Кража».
Полиция убедительно призывает жителей быть бдительными и осторожными. Ни один сотрудник банка не будет вести с клиентом часовые телефонные переговоры и предлагать по телефону увеличить процентную ставку. Полиция напоминает, что не следует передавать по телефону никакой информации, касающейся ваших банковских счетов. Вступая в диалог по телефону или по интернету с незнакомым человеком, будьте предельно закрыты и кратки.
Откровенность и доверчивость могут доставить вам большие неприятности в виде потерянных денег и ненужного вам беспокойства. По информации пресс-службы МВД Усольский
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
→ Усольская пенсионерка подарила мошенникам почти 100 000 рублей
→ В Усолье учительница стала жертвой мошенников
→ В Усолье учительница стала жертвой мошенников
РЕКЛАМА
