Когда в Усолье мечта об объездной дороге может воплотиться в жизнь
6-01-2018, 08:32 Автор:Андрей Шрамко Комментарий: 12 Просмотров: 4117 Категория: Новости Усолья
Мечта об объездной дороге может воплотиться.
Федеральная трасса давно считается опасной. На некоторых ее участках ежедневно происходят ДТП, часто трагические.
Участок Московского тракта от Ангарска до Усолья-Сибирского считается одним из самых сложных, здесь часто происходят ДТП со смертельным исходом. Комплексная реконструкция на этом участке дороги в 2009-2010 годах к снижению аварийности не привела, - машины как бились, так и продолжают биться.
Разгрузить грузопоток автомобилей может только новая трасса, строительство которой обсуждается уже много лет.
Проект объездной дороги вокруг Усолья-Сибирского, наконец, подготовлен Росавтодором и уже получил положительное заключение главэкспертизы. Об этом сообщил председатель правительства Иркутской области Руслан Болотов на очередной сессии Законодательного Собрания.
Предварительно стоимость строительства объездной дороги вокруг Усолья-Сибирского оценили более чем в 15 миллиардов рублей. Когда начнется это самое строительство – будут решать в 2018 году. Это произойдет только после того как закончится строительство объездных дорог на других объектах, а их в области немало.
Сегодня никто не готов сказать, когда же новая трасса в обход города начнет строиться. Возможно, уже в следующем году новые кандидаты в Заксобрание будут давать населению обещания, что дорога вскоре будет построена. Поживем – увидем.
На строительство уйдет около трех лет. «Это, конечно, идеальная картина, в реальности возможны какие-то коррективы», — уточняет главный инженер ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Прибайкалье» Виктор Валерьевич Панов.
Обход Усолья-Сибирского, как говорят в управлении, по параметрам будет напоминать улицу Байкальскую в Иркутске — широкая дорога с разделительной полосой в центре и освещением на 28 километрах.
— Это будет просторная трасса, по две полосы в каждом направлении, — рассказывает Алексей Пригорнев, начальник технического отдела ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Прибайкалье». — Ширина каждой полосы — 3,75 метра. Плюс разделительная часть между потоками в виде металлического ограждения — 70 см, плюс полосы безопасности, обочины и прочее — всего полотно новой трассы займет ширину 25,2 метра. Категория дороги — I-В.
Начнется дорога вскоре за мостом через реку Китой, если ехать в направлении Красноярска. Там, где четырехполосная часть существующего обхода Ангарска сужается до двух полос.
Новый, почти прямой участок магистрали протянется слева относительно старого тракта — мимо Тельмы и Усолья-Сибирского, пройдет между Усольским свинокомплексом и поселком Белореченским в районе речки Мальтинки и выйдет на тракт чуть правее Мальтинского озера, перед выездом на мост через реку Белую.
Представить себе эту грандиозную стройку пока сложно, однако у дорожников все расписано: 3 транспортные развязки в разных уровнях, 3 развязки в одном уровне — это левоповоротные петли, 5 путепроводов, 4 моста, 3 крытых надземных пешеходных перехода, 4 автобусные остановки, 45 водопропускных труб, 508 дорожных знаков, 28 километров линий наружного освещения, 42 километра осевого барьерного ограждения.
По километражу дорога станет короче совсем незначительно — всего на 2,5 километра, но стоять на светофорах и снижать скорость проезда больше не придется. Кстати, расчетная скорость проектируемой трассы — 100 км/ч.
— Весь транзитный транспорт будет выведен за пределы населенных пунктов, а это улучшит экологическую ситуацию, снизит шумовое воздействие, повысит безопасность движения внутри Усолья и Тельмы — это плюсы, которые касаются населения. Для автомобилистов тоже есть положительные моменты — уменьшение времени в пути и затрат на перевозку грузов и пассажиров, — объясняет Виктор Валерьевич.
При всех очевидных преимуществах обхода, конечно же, есть и кое-какие минусы. Касаются они в основном частного бизнеса — из Тельмы и Усолья уйдет серьезный процент потенциальных покупателей, и местным предпринимателям это невыгодно.
Однако дорожники уверены, что в первую очередь нужно думать о безаварийности на дорогах и интересах основного местного населения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
→ Проект объездной дороги вокруг Усолья получил положительное заключение главэкспертизы
→ Снег выпал неожиданно....Готовы ли коммунальщики? Что с подсыпкой дорог?
→ Снег выпал неожиданно....Готовы ли коммунальщики? Что с подсыпкой дорог?
РЕКЛАМА РЕКЛАМА