Важные новости
НовостиПредвыборную надо вести в интернете! Исследованием юной усольчанки заинтересовались в Москве
16-04-2018, 15:35 Автор:Ольга Клыкова Комментарий: 2 Просмотров: 2079 Категория: Важное
Делегация школьников Иркутской области приняла участие во Всероссийском форуме научной молодёжи «Шаг в будущее», который проходил в Москве.
- На протяжении 24 лет Иркутская область принимает участие в форуме «Шаг в будущее», и каждый год делегация возвращается с заслуженными наградами.Программа «Шаг в будущее» – это авторитетное общенациональное движение научной молодежи, ученых, учителей и специалистов, стремящихся совместно выстроить инновационное будущее своей страны. Цель программы «Шаг в будущее» – воспитание особо перспективных молодых людей, способных создавать и внедрять научные новшества, современную технику и высокие технологии. Программа «Шаг в будущее» – это место социального роста тех молодых людей, которые ищут себя в профессиях, работающих со знаниями, – в инженерной, естественнонаучной и социогуманитарной сферах, - говорит директор усольского лицея №1 Вероника Нечаева.
В течение пяти дней ребят встречали сотрудники Секретариата программы «Шаг в будущее» из 12 университетов и девяти научно-исследовательских институтов- базовых организаций форума. Рекордное число молодых исследователей приняло участие во Всероссийском форуме. Учащиеся усольского лицея №1 представляли свои работы на секциях «Социологии», «Истории» и получили награды за свои работы.
Алёна Карюк ,ученица 9 «ФМ» класс представила работу, которая уже отмечена на усольской конференции. Но научный руководитель Любовь Цубикова, педагог дополнительного образования помогла довести все до научного уровня. Результат не заставил себя ждать.
Диплом лауреата первой степени Российской научно-социальной программы для молодёжи и школьников «Шаг в будущее» за высокие результаты в научных исследованиях за работу «Анализ присутствия и активности избирателей и политических факторов города Усолье-Сибирское в интернете методом таргетинга» завоевала усольчанка Алена Карюк.Девушка провела исследование - настоящее и очень актуальное для сегодняшнего дня. Год назад Алена стала победительницей Научно-практической конференции «Фантазия. Творчество. Открытие». Ее работа была посвящена грядущим выборам. Усольчанка доказала, что кандидатам в депутаты сейчас актуальнее вести предвыборную кампанию на страницах интернета. Алена подробно исследовала все местные сайты, соцсети и сделала свои выводы, которые будут полезны тем, кто собирается баллотироваться.
-Мне мама - Елена Карюк подсказала именно эту тему, - говорит Алена, - это было перед выборами. Я занялась исследованием и мне стало очень интересно, хотя было и немного сложно. Буду надеяться, что моя работа будет полезной для тех, кто хочет участвовать в выборных кампаниях.
Алена Карюк хоть и юная, а уже знает все тонкости предвыборного пиара, хотя сама о политической карьере в будущем не мечтает. Круглая отличница очень любит изучать иностранные языки, свое будущее связывает именно с ними.
Высоко отмечена и работа усольского одиннадцатиклассника лицея№1 Александра Мандрыгина , 11 «СГ» класс.Ему вручено свидетельство участника Российской научно-социальной программы для молодёжи и школьников «Шаг в будущее» за высокие результаты в научных исследованиях за работу «Исторические документы семейных архивов «немые свидетели» исторической эпохи».
- Огромное спасибо моим Научным руководителям Нелли Бубновой и Е Кузнецовой, - говорит Александр. - Благодаря им я провел большое историческое исследование, которое может пригодиться в изучении истории.
Почему предвыборную кампанию лучше вести в интернете. Исследование усольчанки Алены Карюк
19/07/2017
Из доклада:
10 сентября 2017 года в России состоится ставший уже традиционным Единый день голосования. В этот день жителям города Усолье-Сибирское предстоит выбрать депутатов городской Думы седьмого созыва и мэра города. Уже в ближайшее время будет дан старт избирательной кампании, одной из важных стадий которой является предвыборная агитация. С её помощью избиратели получают возможность осознать степень профессиональной подготовки и нравственно-моральных качеств кандидата, определить свою позицию и осуществить своё волеизъявление. Каждый кандидат самостоятельно определяет содержание, формы и методы своей агитации и самостоятельно проводит её. Обычно предвыборная агитация проводится на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях; посредством проведения агитационных публичных мероприятий (собраний и встреч с гражданами, митингов, пикетов, шествий, публичных дебатов); посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов. Но сегодня люди всё меньше читают бумажные газеты, не любят телевизор, не глядя выкидывают рекламные буклеты. Сейчас Интернет – самый востребованный канал информации. Завтра он будет доминирующим. Интернет уже сегодня организует нашу жизнь и координирует нас.
Именно в социальных сетях значительную часть своего времени проводят 18-44-летние граждане, что составляет почти 70% всех пользователей социальных сетей. Не использовать в политической борьбе этот ресурс было бы неправильно. Таким образом, Интернет – это довольно значительный инструмент влияния.
В результате проведённого анализа нами было получено, что в соцсети Одноклассники зарегистрировано 79225 усольчан. Из них 66933 человека (84,5%) – потенциальные избиратели, их возраст свыше 18 лет. Среди них большинство женщины – 57,8%. Конечно, мы должны допустить, что какая- то часть из этих людей имеют двойные страницы, кто-то скрыл или неверно указал свой возраст, у кого-то город Усолье-Сибирское указан, но фактически он уже не прописан в нашем городе. Но при этом также нельзя не учесть, что определённая часть усольчан при регистрации не указали Усолье- Сибирское своим местом проживания и поэтому в выборку не попали. Таким образом, с высокой долей вероятности мы можем утверждать, что преобладающее большинство усольчан имеют свои странички в социальной сети Одноклассники. Для исследования социальной сети ВКонтакте нами был использован инструмент Таргет Хантер (targethunter.net) – сервис таргетинга рекламы №1 для поиска клиентов в социальных сетях (по данным открытого исследования PandaTarget). 10 Были получены следующие результаты: всего ВКонтакте зарегистрировано 42147 усольчан, из них старше 18 лет – 29,6% (12468 человек). Среди потенциальных избирателей, зарегистрированных ВКонтакте, мужчин немногим больше, чем женщин, – 51,8%. При этом необходимо также учитывать, что не все пользователи указывают свой возраст и населённый пункт. Таким образом, пользователей-усольчан сети ВКонтакте может быть значительно больше.
Исследования подписчиков города в сети Фейсбук оказалось затруднительным – простые запросы по названию «Усолье-Сибирское», «UsoleSibirskoe» не дали достоверных результатов. Организовать результативный запрос по возрасту, полу и т.д. оказалось невозможно. Тем не менее, частные выборки свидетельствуют о том, что пользователи нашего города в сети Фейсбук присутствуют в большом количестве. Полученные нами результаты присутствия избирателей г.Усолье- Сибирское в Интернет позволяют утверждать, что в различных социальных сетях имеется свыше 121372 аккаунтов жителей нашего города. В связи с этим становится актуальным вопрос о возможности исследования электоральных настроений и эффективности проведения избирательных кампаний в сети Интернет, а также о важности формирования положительного политического имиджа в сети. Сам по себе Интернет- электорат г.Усолье-Сибирское – это достаточно значительное количество голосов, их можно и нужно использовать в интересах того или иного политика
Наиболее популярны 4 группы - «usolie-citi.ru», «УсольеИнфо – всё о городе Усолье-Сибирское», «г.Усолье-Сибирское («Усольчане»)» и «Усольчане» г.Усолье-Сибирское». У них наибольшее количество участников (13057, 12833, 8805, 8147 человек соответственно).
Заметки, размещённые в группах «usolie-citi.ru», «г.Усолье-Сибирское («Усольчане»)» и «Усольчане» г.Усолье-Сибирское» дублируют друг друга, что позволяет сделать вывод о том, что администрируются они одним и тем же человеком или группой людей. Тем не менее, такой подход может быть оправдан, поскольку способствует наибольшему охвату аудитории.
Для политика, претендующего как можно дольше продолжать политическую деятельности, очень важно сформировать его политический имидж, который будет влиять на его авторитет и влияние. Имидж формируется, прежде всего, собственной работой кандидата, но чаще всего складывается целенаправленно либо через СМИ, либо через издание и распространение агитационных материалов. В формировании имиджа важно не столько написать сухую биографию о кандидате, а желательно создать идеальный образ политика, который заинтересует потенциального избирателя. Данный образ формируется из описания личности, его отношения к стране, народу, соратникам, самому себе, его общественная, политическая и иная деятельность. В этом плане прекрасным инструментом продвижения кандидата в сети Интернет являются социальные сети, поскольку именно там сейчас происходит основное общение людей в Сети, потенциальные избиратели активно обсуждают все аспекты жизни. Естественно, в стороне не остаётся и такая важная часть жизни, как политика. В данном исследовании в качестве политических акторов (лицо или общественная группа, воздействующая на процесс принятия и осуществления решений в данной политической системе) были выбраны депутаты Думы города Усолье-Сибирское. По информации официального сайта городской Думы (http://duma.usolie-sibirskoe.ru/gorodskayaduma/deputaty) в настоящее время в её состав входит 20 депутатов. Здесь же размещена краткая биография городских политических акторов. Нами не было обнаружено ни одного личного сайта депутатов городской Думы. Три депутата имеют свои страницы в социальной сети ВКонтакте (Базаров В.В., Гуденко М.В., Дорошина В.Л.,), четыре – в соцсети Facebook (Букреев В.С., Петров М.М., Торопкин М.В., Угляница С.В.). Наибольшей популярностью у депутатов пользуется сеть Одноклассники – там свой профиль имеют 10 депутатов (приложение 4). 15 Не зарегистрированы ни в одной социальной сети 7 депутатов. 4 депутата имеют личный профиль в двух социальных сетях. Необходимо отметить, что группа депутатов от ЛДПР имеет свои страницы в Однокласниках и в ВКонтакте, которые имеют 235 и 951 подписчиков соответственно. Последняя запись на их странице ВКонтакте датируется 11.10.2016г., на Одноклассниках – 28.12.2016г. Личные профили депутатов в социальных сетях не отличаются ни большим количеством подписчиков, ни частотой обновления информации. Подавляющее большинство записей сделаны в прошлом году или ещё ранее и не имеют отношения к общественной и политической жизни депутатов. Исключением является депутат Угляница Сергей Васильевич. По сравнению с другими усольскими депутатами, он ведёт достаточно активную деятельность в социальных сетях Одноклассники и Facebook – размещает свои заметки, комментирует заметки других, вступает в дискуссии с подписчиками.
Полученные нами в ходе данного исследования результаты присутствия избирателей г.Усолье-Сибирское в Интернет позволяют утверждать, что в различных социальных сетях имеется свыше 121372 аккаунтов жителей нашего города. В связи с этим вопрос о возможности исследования электоральных настроений и эффективности проведения избирательных кампаний в сети Интернет, а также о важности формирования положительного политического имиджа в сети, является актуальным. Сам по себе Интернет-электорат г.Усолье-Сибирское – это достаточно значительное количество голосов, их можно использовать их в интересах того или иного политика.
В целом, по итогам проведённых нами исследований, следует вывод о том, что политикам г.Усолье-Сибирское следует больше внимания уделять информационному фону в сети Интернет, следить за потоками негативных 17 комментариев в обсуждениях, способствовать «узнаваемости» профиля в социальных сетях, а также осваивать новые площадки для продвижения имиджа в лице городских интернет-СМИ и сообществ. Сегодня основные формы присутствия городских политических акторов в сети: - у 100% депутатов городской Думы есть только страница на сайте местного органа законодательной власти или на сайте их партии; - имеют аккаунты в социальных сетях 65% депутатов, но в актуальном состоянии их поддерживает лишь один депутат – Угляница С.В.; - отсутствует в сети контактная информация о депутатах, часах и месте приёма избирателей. Перспективы применения Интернета в политике колоссальны – прямой контакт со своими избирателями; формирование и координация деятельности своего актива; публичность и открытость для избирателей; контроль хода выборов; агитация (в т.ч. непрямая агитация в день голосования) для обеспечения явки своих избирателей; привлечение средств. Усолье-Сибирское находится на стартовой позиции по освоению пространства социальных сетей. Данные, полученные путём проведённого анализа, показывают необходимость создания системы работы представителей политических структур города Усолье-Сибирское в социальных сетях. Исходя из специфики социально-политической активности граждан, неразвитости аккаунтов и групп представителей местных политических акторов, необходимо провести более точечный анализ для выработки конкретных рекомендаций по поведению в социальных сетях, формированию повестки дня, увеличению уровня политической сознательности и активности граждан и многому другому
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
→ Усольский политик попался на удочку мошенника
→ Договор о сотрудничестве мэр Усолья подписал с женсоветом
→ Договор о сотрудничестве мэр Усолья подписал с женсоветом
РЕКЛАМА РЕКЛАМА