В Усолье изменена структура администрации
24-02-2018, 05:00 Автор:Ольга Клыкова Комментарий: 18 Просмотров: 3345 Категория: Новости Усолья
С 5 марта в администрации города будет действовать новая структура. Депутаты утвердили ее на февральском заседании Думы. Проект изменения структуры представила София Нигматзянова, руководитель аппарата администрации. София Константиновна сразу пояснила, что при изменении структуры увеличение штатной численности работников администрации не произойдет. Сегодня в городской мэрии работают 130 специалистов, хотя должно их быть 175. Но число чиновников не превысит 130.
Изменений в структуре немного. Управление по социально-экономическим вопросам будет разделено на два отдела - социально-культурный и социально-экономический.
- Данные изменения необходимы в связи с тем, что основной деятельности комитета экономического развития будет являться создание единой среды в сфере экономики города, что позволит оперативно решать вопросы экономического развития города.
Введение управления по социально-культурным вопросам обусловлено необходимостью централизованного управления социально-культурной сферой города, - пояснила София Нигмантзянова.
Ранее в должности заместителя мэра звучало - заместитель по социально-экономическим вопросом. С 5 марта должность, которую занимает Людмила Панькова - заместитель мэра по социально-культурным вопросам.
В комитете по финансам будет разделение полномочий. Отдел расходов и исполнения бюджета ранее был единым, теперь это два отдела.
Комитет по городскому хозяйству теперь будет без отдела по учету и распределению жилья, но с новым отделом - реализации приоритетных проектов и целевых программ. Пять отделов будут в комитете, отвечающим за сферу ЖКХ:
- отдел городского хозяйства и инженерного обеспечения;
- отдел по благоустройству, экологии и лесопользованию;
- отдел реализации приоритетных проектов и целевых программ;
- отдел по назначению субсидий;
- административная комиссия.
Отдел по учету и распределению жилья передает часть полномочий в комитет по управлению муниципальным имуществом, а именно полномочий по признанию граждан нуждающимися в жилом помещении (постановка на учёт) и распределение муниципального жилого фонда. В полномочия отдела реализации приоритетных проектов и целевых программ входит участие в приоритетном проекте «Формирование комфортной городской среды», ведение муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», а также реализация пилотных проектов, реализуемых в рамках областных программ.
Будут ли какие то кадровые перемены для чиновников при новой структуре, пока говорить рано. Но отдел по учету и распределению жилья, которым руководить Татьяна Яхно эти перемены ждут. Два специалиста этого отдела перейдут в структуру комитета по управлению имуществом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
→ Новые кадры в Усолье. Увольнения и назначения
→ В Усолье работа по формированию доступной среды будет продолжена
→ В Усолье работа по формированию доступной среды будет продолжена
РЕКЛАМА РЕКЛАМА