Дума. Депутаты Усолья принимают бюджет города
22-12-2022, 10:00 Автор:Ольга Клыкова Комментарий: 0 Просмотров: 1157 Категория: Новости Усолья
В Усолье 22 декабря в 10:00 началось одно из главных заседаний городской Думы. Заседание - заключительное в этом году. Народным избранникам предстоит принять бюджет города на следующий 2023 год и два последующих.
Заметка пишется в режиме онлайн. По ходу заседания будет пополняться информацией.
В зале заседаний находятся 17 депутатов. Заседание началось с приятного. Председатель Думы Наталья Ефремкина поздравила всех с наступающими праздниками.
- Пусть 2023 год станет символом всеобщей любви к Отечеству. Пусть год будет удачным.
Н.Ефремкина выполнила приятную миссию от совета многодетных семей - вручила областную грамоту от ассоциации "Берегиня" депутатам Вадиму Кучарову и Алексею Горбову за сотрудничество и поддержку.
С повесткой заседания познакомила председатель Думы. Первым вопросом рассмотрели внесение изменений в бюджет города. Безвозмезные перечисления уменьшаются на 15 миллионов рублей.
Самый важный вопрос - утверждение бюджета города рассматривали далее. Докладывала председатель комитета по финансам Елена Егорова.
Общий объем доходов в сумме 4 076 238 605,36 рубля, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 408 849 778,00 рублей.
Общий объем расходов в сумме 4 122 377 505,36 рублей.
Размер дефицита в сумме 46 138 900,00 рубля или 6,9 процента от утвержденного общего годового объема доходов бюджета города, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Общий объем доходов на 2024 год в сумме 2 775 408 345,04 рубля, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 098 267 300,00 рублей. Общий объем доходов на 2025 год в сумме 2 392 523 768,57 рубля, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 707 410 500,00 рублей.
Общий объем расходов на 2024 год в сумме 2 821 677 615,04 рублей из них условно-утвержденные – 21 577 505,38 рублей, на 2025 год в сумме 2 419 813 898,57 рубля из них условно-утвержденные – 41 245 554,93 рублей.
Размер дефицита на 2024 год в сумме 46 269 270,00 рублей или 6,8 процента от утвержденного общего годового объема доходов бюджета города, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Размер дефицита на 2025 год в сумме 27 290 130,00 рубля или 4 процента от утвержденного общего годового объема доходов бюджета города, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
Доходы бюджета города на 2023 год запланированы в сумме 4 076 238 605,36 рубля, что на 226 206 802,13 рубля или на 5,88% выше ожидаемых поступлений 2022 года, налоговые и неналоговые доходы составят 667 388 827,36 рубля, что на 32 152 526,94 рубля или 5,06% выше ожидаемого поступления в 2022 году. Прогнозируемый рост доходов бюджета города на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов обусловлен ростом безвозмездных поступлений в части субсидий бюджету города на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также собственных доходов по причине увеличения дифференцированного норматива по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения до 15,447%.
На 2024 год доходы бюджета города прогнозируются в объеме 2 775 408 345,04 рубля, что на 1 300 830 260,31 рубля или на 31,91% ниже прогнозируемого поступления на 2023 год, налоговые и неналоговые доходы составят 677 141 045,04 рубля, что на 9 752 217,69 рубля или на 1,46% выше прогнозируемых поступлений 2023 год. Основной объем снижения составляют субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, а также субсидии на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
На 2025 год доходы бюджета города прогнозируются в объеме 2 392 523 768,57 рубля, что на 382 884 576,47 рубля или на 13,80% ниже прогнозируемого поступления на 2024 год, налоговые и неналоговые доходы составят 688 113 268,57 рубля, что на 10 972 233,53 рубля или 1,62% выше прогнозируемых поступлений 2024 года.
Налоговые доходы
Прогноз поступлений налоговых доходов на 2023 год составляет 564 027 345,83 рубля, что на 10,31% или на 52 711 678,16 рубля выше оценки ожидаемого поступления данных доходов в 2022 году, на 2024 год - составляет 576 343 978,38 рубля, на 2025 год – 588 142 096,82 рубля.
Налог на доходы физических лиц
Поступления налога на доходы физических лиц на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов запланированы с учетом темпа роста фонда заработной платы в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Усолье-Сибирское и на 2023-2025 годы соответствуют информации главного администратора доходов бюджета города - Межрайонной ИФНС России № 12 по Иркутской области.
Прогноз поступлений налога в бюджет города на 2023 год составляет 304 891 164,19 рубля, что на 3,45% выше ожидаемого поступления 2022 года, на 2024 год – 315 295 677,56 рубля, что на 3,41% выше прогнозируемого поступления 2023 года, в 2025 году – 326 055 457,79 рубля, что на 3,41% выше прогнозируемого поступления 2024 года.
Норматив отчислений налога на доходы физических лиц на 2023 год в соответствии с бюджетным законодательством не изменился и составляет 26,5% в бюджет города от объема доходов по данному виду налога, мобилизованного с территории города.
Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. руб., относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. руб., в бюджет города зачисляется в размере 13 процентов и в размере 11,5 процента от объема доходов, подлежащего зачислению с территории города в консолидированный бюджет Иркутской области.
Бюджет 2023 года продолжает оставаться социально направленным. Основная доля расходов направлена на социальную сферу. Большая часть средств планируется на отдел образования. В следующем году будет финансироваться девять муниципальных программ.
После того, как Е. Егорова подробно познакомила депутатов с проектом бюджета, председатель комиссии по бюджету и налоговой политики Вадим Кучаров рекомендовал Думе принять проект главного финансового документа.
Депутаты единогласно приняли бюджет города на следующий и два последующих года.
- Благодарю Вас за проделанную работу, - подвела итог Н. Ефремкина.
Рассмотрели депутаты вопрос изменения структуры администрации. Руководитель аппарата администрации города Оксана Жакина сообщила, что предлагается
учредить в администрации города Усолье-Сибирское орган, обладающий правами юридического лица: комитет по городскому хозяйству.
- Дополнительных расходов не будет, штатное расписание не изменится.
Дума решила:
1.Утвердить структуру администрации города Усолье-Сибирское:
1.1.мэр города;
1.1.1.первый заместитель мэра города – начальник управления по социально-культурным вопросам;
1.1.1.1.управление по социально-культурным вопросам:
1.1.1.1.1отдел образования;
1.1.1.1.2отдел культуры;
1.1.1.1.3
1.1.1.1.4
1.1.2отдел спорта и молодежной политики;
отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
комитет экономического развития:
1.1.2.1экономический отдел;
1.1.2.2отдел по труду;
1.1.2.3отдел потребительского рынка и предпринимательства.
1.1.3комитет по городскому хозяйству:
1.1.3.1отдел по жизнеобеспечению города;
1.1.3.2отдел по управлению жилищным фондом;
1.1.3.3отдел реализации приоритетных проектов и целевых программ;
1.1.3.4отдел по благоустройству и экологии;
1.1.3.5административная комиссия.
1.1.4аппарат администрации города:
1.1.4.1отдел кадровой работы и наград;
1.1.4.2отдел по взаимодействию с общественностью и аналитической работе;
1.1.4.3отдел учета и контроля документов и обращений граждан;
1.1.4.4отдел программно-технического обеспечения;
1.1.4.5архивный отдел;
1.1.4.6административно – хозяйственный отдел.
1.1.5комитет по финансам:
1.1.5.1отдел доходов;
1.1.5.2
1.1.5.3отдел расходов;
отдел учета и отчетности;
1.1.5.4отдел исполнения бюджета.
1.1.6комитет по управлению муниципальным имуществом:
1.1.6.1отдел имущественных отношений;
1.1.6.2земельный отдел;
1.1.6.3отдел по формированию отчетности и исполнению договоров;
1.1.6.4жилищный отдел.
1.1.7отдел регулирования контрактной системы в сфере закупок;
1.1.8юридический отдел;
1.1.9отдел архитектуры и градостроительства;
1.1.10отдел внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок;
1.1.11консультант по мобилизационной подготовке;
1.1.12консультант по правоохранительной и оборонной работе;
1.1.13помощник мэра города.
2.Органы, обладающие правами юридического лица:
2.1. комитет по управлению муниципальным имуществом;
2.2. комитет по финансам.
3. Учредить в администрации города Усолье-Сибирское орган, обладающий правами юридического лица:
3.1. комитет по городскому хозяйству.
3.Предоставить Нагих Николаю Викторовичу полномочия по осуществлению государственной регистрации комитета по городскому хозяйству администрации города Усолье-Сибирское без доверенности.
4.Мэру города Усолье-Сибирское утвердить штатное расписание комитета по городскому хозяйству администрации города со дня государственной регистрации юридического лица.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.