РЕКЛАМА
РЕКЛАМА РЕКЛАМА

Как московские трамваи адаптируются в Усолье

20-03-2019, 06:05 Автор:Ольга Клыкова Комментарий: 10 Просмотров: 1479 Категория: Новости Усолья

20-03-2019, 06:05 Автор: . 10 1479

Рассказать друзьям:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

27 ноября трамваи для Усолья будут отправлены из Москвы
Трамваи в Москве выбраны. Четыре вагона ждут отправки в Усолье

Комментарии к статье

РЕКЛАМА
Автор: Роман 21 20 марта 2019 09:50
| статус:
Предлагаю рассмотреть вопрос по открытию предприятия в городе по изготовлению трамваев для Сибири и Дальнего Востока!? Рабочие места, налоги и процветание обеспечены.
Автор: Владимир Александрович 20 марта 2019 09:53
| статус: Пользователь offline
Цитата: Роман 21
Предлагаю рассмотреть вопрос по открытию предприятия в городе по изготовлению трамваев для Сибири и Дальнего Востока!? Рабочие места, налоги и процветание обеспечены.
А кто этот вопрос рассматривать будет, и где этот завод в городе можно построить?
Автор: ррр 20 марта 2019 10:43
| статус:
Цитата: Владимир Александрович
Цитата: Роман 21
Предлагаю рассмотреть вопрос по открытию предприятия в городе по изготовлению трамваев для Сибири и Дальнего Востока!? Рабочие места, налоги и процветание обеспечены.

А кто этот вопрос рассматривать будет, и где этот завод в городе можно построить?

А давайте здесь и рассмотрим и здесь и построим, и назовём этот завод "Бла-бла-трям" :))))
Автор: Владимир Александрович 20 марта 2019 10:56
| статус: Пользователь offline
А давайте здесь и рассмотрим и здесь и построим, и назовём этот завод "Бла-бла-трям" :))))
Может перенять опыт уральского городка Верхняя Пышма, и построим завод "Сибирские трамваи"? Только для этого придется отжать всю территорию бывшего ЗГО:)))
Автор: ррр 20 марта 2019 11:28
| статус:
Цитата: Владимир Александрович
А давайте здесь и рассмотрим и здесь и построим, и назовём этот завод "Бла-бла-трям" :))))

Может перенять опыт уральского городка Верхняя Пышма, и построим завод "Сибирские трамваи"? Только для этого придется отжать всю территорию бывшего ЗГО:)))

опыт создания известнейшей на весь мир обувной фирмы ЭККО, вообще, красота - жители оставшегося без работы городка скинулись в прямом смысле этого слова и создали сначала заводик-мастерскую. а затем развились до уровня мирового бренда :))))   законы позволяли...там... 
Автор: ррр 20 марта 2019 11:34
| статус:
Цитата: Владимир Александрович
А давайте здесь и рассмотрим и здесь и построим, и назовём этот завод "Бла-бла-трям" :))))

Может перенять опыт уральского городка Верхняя Пышма, и построим завод "Сибирские трамваи"? Только для этого придется отжать всю территорию бывшего ЗГО:)))

Если серьёзно - всё это несерьёзно. затраты на создание завода практически разовые, долговременные и возврат вложенных средств начинается не ранее чем через три-пять лет при серьёзном производстве. Срок окупаемости же зависит от платёжеспособного спроса и главное слово здесь - "платёжеспособного". Посмотрев на условия кредитования любого банка можно сказать - быть нам всем в одном месте ещё очень и очень долго. В этом вся печалька. Спроса нет - желание эсть, а денюх нэт. 
Автор: Владимир Александрович 20 марта 2019 12:58
| статус: Пользователь offline
Если серьёзно - всё это несерьёзно. затраты на создание завода практически разовые, долговременные и возврат вложенных средств начинается не ранее чем через три-пять лет при серьёзном производстве. Срок окупаемости же зависит от платёжеспособного спроса и главное слово здесь - "платёжеспособного". Посмотрев на условия кредитования любого банка можно сказать - быть нам всем в одном месте ещё очень и очень долго. В этом вся печалька. Спроса нет - желание эсть, а денюх нэт.
Но ведь как то же построили в Верхней Пышме завод "Уральские локомотивы"? Насчет денег и законодательной базы - это пускай голова у депутатов всех уровней болит, а то от нечего делать они вон снова хотят ввести перевод стрелок часов весной и осенью! Что касается рынка сбыта: от Новосибирска до Улан-Уде заказы будут гарантированные, но при условии, что государство поддержит потенциальных покупателей хотя бы первым взносом на трамвай, приобретенный в лизинг.
Автор: ррр 20 марта 2019 15:30
| статус:
Цитата: Владимир Александрович
но при условии, что государство поддержит потенциальных покупателей хотя бы первым взносом

Цитата: Владимир Александрович
но при условии, что государство поддержит потенциальных покупателей хотя бы первым взносом на трамвай

от нашего государства "поддержка" только одна - НДС да реформы мусорные и пенсионные. а в Верхней Пышме концерн "Сименс" вложился в самом начале 2000-х годов. Государство и в то время в этом ни ухом ни рылом...
Автор: ррр 20 марта 2019 15:31
| статус:
Корейцев надо звать и китайцев - они в санкциях особо не участвуют, может и вложатся...
Автор: Владимир Александрович 20 марта 2019 15:59
| статус: Пользователь offline
Цитата: ррр
Корейцев надо звать и китайцев - они в санкциях особо не участвуют, может и вложатся...
Да,корейцы имеют определенный опыт в вагоностроении. Электрички "Хёндэ", например, по Украине бегают. Так же можно было чехов из "Шкода" привлечь.
Но лучше - самим начинать шевелиться в этом плане! В угоду "Сименсу" с их Веларо Рус" ("Сапсан"), чинуши похоронили перспективный отечественный проект ЭС-250 "Сокол", который по скорости и комфорту не уступал, а в эксплуатации был гораздо дешевле "иномарок".

Добавить комментарий


Перед тем, как написать, внимательно прочитайте правила:

а) Все сообщения с матом и оскорблениями удаляются независимо от их содержания.
б) Помните: критикуя - предлагай!
в) Любые оскорбления, критика, замечания в адрес автора, сайта, заметки, рекламодателей или собеседников удаляются без обсуждений. Замечания пишите на электронную почту, которая указана в рубрике "Контактная информация"
г) Позиция редакции сайта не всегда совпадает с мнением участников обсуждения.
д) Если ваше сообщение удалил админ - не надо пытаться писать его вновь. Это верный путь к блокировке вашего ip-адреса.
е) Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателями.