Лев Луканин назначен директором МУП ПО "Электроавтотранс"
28-08-2019, 22:30 Автор:Степан Гамзулин Комментарий: 33 Просмотров: 3452 Категория: Новости Усолья
Недолго после увольнения Евгения Оськина предприятие МУП ПО "Электроавтотранс" было без генерального директора. Большое назначение состоялось. 27 августа к работе приступил новый руководитель.
Теперь Электроавтотранс возглавляет известный усольчанин - Лев Луканин. Лев Михайлович в последнее время руководил ангарской ТЭЦ. Предложение - возглавить усольское автотранспортное предприятие какое-то время обдумывал, но все-таки решил, что должен трудиться в родном городе.
- Я очень рад, что Лев Михайлович принял предложение, - говорит мэр города Максим Торопкин, - я возлагаю на него большие надежды.
Лев Михайлович Луканин - человек известный в нашем городе - ветеран усольского спорта по лыжам и легкой атлетике, общественник, спортсмен, организатор спортивных мероприятий.
ТЭЦ-11 под руководством Льва Луканина стала лучшей в области. Директор досконально знает станцию. Луканин начинал слесарем в турбинном цехе, машинистом обходчиком в котельном цехе, машинистом котлов. Работал начальником смены котельного цеха, смены всей электростанции, заместителем начальника цеха, начальником цеха, заместителем главного инженера, главным инженером. Потом его командировали в г.Зиму главным инженером, в период, когда там сложилась трудная ситуация. Вернулся на ТЭЦ-11 главным инженером, а затем был назначен директором и много лет успешно возглавлял усольскую ТЭЦ.
Теперь в его ведении Электроавтотранс. Пожелаем удачи нашему земляку.
Журналист: Лев Михайлович где родились, учились?
-Родился я в Иркутской области в г.Зима, где жил известный поэт Е.Евтушенко. Он снял очень хороший фильм "Детский сад", в этом фильме я снимался в массовке, также снимался в этом фильме известный российский актер Н.Караченцев. Окончил школу, хотел стать летчиком. Сдал экзамены поступил в летное училище, но не прошел по конкурсу. Поступил в железнодорожное училище. Проучился полтора года и стал помощником машиниста электровоза.
Почти год я ездил перегон Зима-Иркутск с машинистом. Это было время довольно такое интересное. Вся молодежь собирается "потуситься", а мне нужно в три часа дня или в три часа ночи, или в шесть утра, в 10 часов вечера идти в поездку. Поэтому эта работа несколько дисциплинировала, отвлекала от дурных мыслей. Ну и заработки были хорошие. Потом был призван в ряды Советской Армии. После службы в армии была дилемма куда идти? Моя семья - династия железнодорожников. В советское время "дороги" были широкие, везде тебя ждали, встречали, жильем обеспечивали , только иди, особенно армейских ребят.
После демобилизации заехали в гости к друзьям в Иркутск. Зашли в Политехнический и Железнодорожный институт. Железнодорожный как бы уже близкое, родное. Политехнический институт впечатлил меня такой своей мощью, громадой. Решили с друзьями поступать в Политехнический, на энергетический факультет. Это то, что нужно всегда. И то, что нужно всем. Вот так я и стал энергетиком, заядлым и ответственным. После окончания института получил вместе с женой распределение в Усолье-Сибирское. Должен был отработать три года. ТЭЦ-11 как молодому специалисту выделили квартиру. Как и все (99 процентов) на ТЭЦ-11 начинают с рабочих должностей - машинист обходчик, слесарь по оборудованию. Осваиваешь профессию и становишься мастером, инженером, руководителем. Все так двигаются. Невозможно стать специалистом, не пройдя ступени должности рабочие. Это нормальная практика.
Она дает школу знаний и умение работать в коллективе, умение преодолевать ситуацию. Ведь энергетик это не статичное, чем оно отличается от всех других предприятий - у нас нет склада,у нас нельзя наделать нашего товара, положить все в кладовке, он полежит до лучших времен, все единомоментно. Где то у кого то включился свет, или горячая вода открылся кран, на ТЭЦ-11 должны отреагировать либо турбина, либо бойлерная на эту ситуацию. А все эти изменения непрерывно человеком должны отслеживаться, корректироваться, упреждаться. Работа такая оказалась настолько живая, непредсказуемо интересная, вот и "застрял" здесь на 30 лет.
Журналист: Как Вы прошли путь от рядового до руководителя?
- Начинал слесарем в турбинном цехе, машинистом обходчиком в котельном цехе, машинистом котлов. Начальником смены котельного цеха, смены всей электростанции, заместителем начальника цеха, начальником цеха, заместителем главного инженера, главным инженером Потом меня командировали в г.Зиму главным инженером, там сложилась трудная ситуация. Вернулся на ТЭЦ-11 главным инженером и вот теперь директор.
Журналист: Вы активно занимались спортом, участвовали во многих городских и всероссийских мероприятиях. А сейчас?
Конечно. У Нас в городе есть общественная организация "СОЮЗ ВЕТЕРАНОВ ЛЫЖНОГО СПОРТА". В нем более 30 человек участников. Мы в свое время со Свержевским - руководителем по спорту в администрации сделали Положение, Устав. Утвердили во взаимодействии с администрацией и ДЮСШ. К нам приходят спортсмены окончившие ДЮСШ и вместе с нами участвуют за честь города и других мероприятиях. Я еще и руководитель нашего союза. Наша цель заряжать себя здоровьем и позитивом. Подтягивать горожан к здоровому образу жизни. Что касается себя мы с группой в 14 человек в прошлое воскресенье на Байкале провели гонку на льду. Гонка 82 километра была от Листвянки до Култука вдоль берега. С отдыхом мы это расстояние преодолели за шесть часов. Средняя скорость, когда в темпе идешь 25-30 км/час. Спорт - это если не самое главное, то очень важное в жизни.
Журналист: Немного о семье расскажите
- Моя семья - супруга, дочь. Семья - это таже самая база, которая есть работа, отдых.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.