РЕКЛАМА
РЕКЛАМА РЕКЛАМА

Лоб в лоб: Между Тельмой и Усольем авария с пострадавшей

21-11-2019, 18:00 Автор:Николай Ермаков Комментарий: 6 Просмотров: 2088 Категория: Новости Происшествия

21-11-2019, 18:00 Автор: Николай Ермаков. 6 2088

Рассказать друзьям:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Массовое ДТП под Усольем: В одном месте в один день две аварии с пострадавшими
Двое в больнице. Страшное ДТП между Биликтуем и Железнодорожником

Комментарии к статье

РЕКЛАМА РЕКЛАМА РЕКЛАМА
Автор: Владимир Александрович 21 ноября 2019 18:39
| статус: Пользователь offline
Судя по фото, эта косорулька уже двадцать лет, как должна была быть утилизирована.
Но, наш народ непобедим: сейчас владелец это корыто восстановит, а потом будет его продавать с пометкой "Без пробега по РФ":)))
Автор: Владимир Александрович 21 ноября 2019 21:39
| статус: Пользователь offline
Теперь ответь ненавистник ППАВильных  машин, а жигульме выпуска 70-90х годов тоже утилизировать нужно?
 
Что, косорульщик, зацепило тебя? Если "Жигули" 70-90х годов в отличном состоянии, что не является редкостью среди нормальных владельцев, то утилизировать их не нужно: они еще очень долго пробегают, без проблем, в отличии от косорульного автохлама, который на фото показан.
Автор: Алёша 21 ноября 2019 22:39
| статус:
Вова, тебе опять таблеток мало дали, ты поэтому ахинею опять несёшь?
Автор: Алёша 22 ноября 2019 07:19
| статус:
Цитата: водитель косорульки
не правильно сравнивать творения Японского автопрома и высер автоваза, ваз отстал по технологиям лет на 50 от японцев, хоть ты утверждаешь, что для жигульме есть запчасти в каждом СЕЛЬПО это не так, а японцы по факту ходят дольше, и очень редко преподносят сюрпризы, в отличии от жигульме, у меня в пятерке была канистра обрезанная с ключами и запчастями. Единственный минус японцев, они сильно расслабляют, теряешь слесарные навыки, когда у меня был пятак, скинуть мотор, снять КПП для замены диска сцепления не было проблемы, а с японцами нет таких проблем и ты становишся ленивым.

Зачем ты с ним споришь? Он просто феникозавимый тролль и получает удовольствие от подобных своих высеров  
Автор: Владимир Александрович 22 ноября 2019 09:05
| статус: Пользователь offline
Зачем ты с ним споришь? Он просто феникозавимый тролль и получает удовольствие от подобных своих высеров 
 
Алеша, а ты почему на час позже сегодня свой шедевр написал? Что, фотографию Наргиз у тебя отобрали, и руки на ночь связали?:)))
 
Алеша бьется о стекло
Рядышком окно открыто.
Нахлобучило Алешу
Или после менингита?:)))
Автор: Владимир Александрович 22 ноября 2019 09:43
| статус: Пользователь offline
я помню и кореша моего был Митсубиси Галант 85 года выпуска, велюровый салон, полный электропакет ГУР климатконтроль, в такую машину сесть приятно,
 
 
А то, что руль справа при нашем левостороннем движении является источником опасности ты никогда не думал?
Да и из "пятерки" твоей можно супераппарат сделать, если руки приложить. Вон, ниши Кулибины чего только не вытворяют с Волгами да Жигулями: и ведь эти аппараты будут куда круче бэушного японского автохлама!

Добавить комментарий


Перед тем, как написать, внимательно прочитайте правила:

а) Все сообщения с матом и оскорблениями удаляются независимо от их содержания.
б) Помните: критикуя - предлагай!
в) Любые оскорбления, критика, замечания в адрес автора, сайта, заметки, рекламодателей или собеседников удаляются без обсуждений. Замечания пишите на электронную почту, которая указана в рубрике "Контактная информация"
г) Позиция редакции сайта не всегда совпадает с мнением участников обсуждения.
д) Если ваше сообщение удалил админ - не надо пытаться писать его вновь. Это верный путь к блокировке вашего ip-адреса.
е) Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателями.