Важные новости
НовостиМаршрутные войны в Усолье
21-09-2020, 06:30 Автор:Степан Гамзулин Комментарий: 9 Просмотров: 3867 Категория: Важное
Маршрутные войны происходят в разных городах Иркутской области. Усолье тоже не стало исключением. Вот только в нашем городе маршрутчики ведут себя сдержано, не стреляют и не жгут друг другу автобусы. Хотя свои минусы у них есть. Да и жалобы от усольчан поступают на водителей маршрутных автобусов №№ 6,1,22.
Сколько бы ни ругали водителей маршруток, а обойтись без них усольчанам сложно. В маршрутках всегда можно быстрее добраться, чем в автобусе или трамвае. Однако не каждый пассажир знает, что на рынке маршрутных перевозок сложилась непростая ситуация.
Последний крупный "бой" в Усолье произошел лет десять назад, когда в борьбе за маршрут неизвестные сожгли автобус прямо на площадке автостанции. Лишь по счастливой случайности тогда никто не пострадал.
На сегодняшний день воюют ангарчане, которые обслуживают Усольский район. Об этом Усольесити сообщил компетентный источник. А наши усольские парни живут в мире добра.
О проблемах маршрутного такси сообщил председатель комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству Общественной палаты Сергей Строилов. Послушать в свой адрес нарекания и пожелания пришли руководители маршрутных перевозчиков Иван Оськин (№1) и Сергей Барабаш (22с).
- По сравнению прошлым годом, мы отмечаем, что ситуация в маршрутных автобусах №№ 1,22(с),6 улучшилось. Во многих автобусах появились автоматические двери, а также в автобусах есть расписание и телефон руководства. Производится расчет по банковским картам и социальным билетам. Но есть и проблемы, вечернее время маршрутки ездят плохо. Перевозчики говорят, что им невыгодно возить "ветер". Вечером может выручить только муниципальный транспорт. Иногда можно увидеть такую картину, маршруты №№ 22(с) и 1 по пути следования в погоне за пассажирами устраивают гонки, чем подвергают опасности жизни усольчан. Водители маршрута №22(с) отбирают пассажиров у трамваев. У маршрутчиков нет диспетчерского пункта в отличии МУП "Электроавтотранса". Благоустройство по некоторым остановкам желает оставлять лучшее, - говорит Сергей Строилов.
Общественница Тамара Молоткова пожаловалась на маршрут №6.
- Уехать очень трудно от магазина Ангара утром, - говорит Тамара Молоткова. - Даже сегодня днем, я пришла на эту остановку, чтобы приехать сюда, 40 минут ни одна маршрутка не тронулась с места. Потом подошел небольшой старый автобус, который был битком набит пассажирами. А потом он еще заполнялся людьми на разных остановках. Если, вдруг случится аварийная ситуация? Кто контролирует безопасность пассажиров в автобусах?
На вопрос Молотковой ответила заместитель начальника отдела благоустройства администрации города Марина Сорокина.
- Маршрут №6 у нас очень проблемный. Сейчас прорабатывается вопрос, в ближайшее время будем устанавливать новый маршрут. Который будет охватывать проспекты Космонавтов и Комсомольский, - говорит Марина Сорокина. - Привлекать к административной ответственности маршрутчиков мы не можем. Привлечь их могут к ответственности в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. С 1 января в Усолье прекращают действие договоры всех маршрутов, кроме №1. В октябре, ноябре будем проводить открытые конкурсы на маршруты №№ 6 и 22(с). Требование к перевозчикам будут уже жесткие. С 2015 года изменилась Федеральное законодательство, требование к перевозчикам ужесточились. Сейчас нам необходимо, чтобы все перевозчики имели датчики ГЛОНАССа. По программе "Умный город", в Усолье сделают 45,50 умных остановок. На них будут установлены информационные щиты, где будет сказано, через, сколько минут подойдет маршрутный автобус. Это система нам позволит больше контролировать наших перевозчиков.
Свое позицию высказали и перевозчики маршрутов №№ 22(с) и 1.
Руководитель маршрута №1 Иван Оськин сообщил Усольесити, что на его автобусах установлена система ГЛОНАСС и аудио и видеоаппаратура.
А вообще, первый маршрут похвалили на общественной палате.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.