РЕКЛАМА
РЕКЛАМА РЕКЛАМА

Лев Луканин: В Усолье на предприятии "Электроавтотранс" трудное финансовое положение

22-10-2019, 21:30 Автор:Степан Гамзулин Комментарий: 60 Просмотров: 3117 Категория: Новости Усолья

22-10-2019, 21:30 Автор: . 60 3117

Рассказать друзьям:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

С 15 мая стоимость проезда в усольском транспорте увеличивается
ДОБАВЛЕНО ВИДЕО. В Усолье может вырасти цена проезда в транспорте

Комментарии к статье

РЕКЛАМА РЕКЛАМА
Автор: здешняя 22 октября 2019 11:25
| статус:
Да, на ж/д вокзале невозможно уехать в город автотранспортом.. Остановка 2 и 5 в одном месте, 22 останавливается незнакомо где и как, 6 вообще в другом месте...Вот и бегаешь по трамвайным путям туда-сюда...Разве это дело?
Автор: здешняя 22 октября 2019 11:28
| статус:
А 20 рублей проезд по нашему городу - это оооочень дорого! В Иркутске трамвай 15 рублей, а расстояния- не наши усольские!
Автор: Бывший водитель автобуса 22 октября 2019 11:34
| статус:
Всегда автобусные парки были убыточным даже в СССР, а если автобусный парк убыточный да ещё водители автобуса воруют выручку, топливо, запчасти, смазочные материалы и т.д. 
 
Это кто тебе такое сказал? Я работал в советское время в Усольском АТП и на городском маршруте и на межгороде. Так скажу тебе следующее неуважаемый «автор», в середине 80-- предприятие получило передовое «трудовое красное знамя» , а директор «орден трудового красного знамени» за то, что первое в области вышло на хоз расчёт и самоокупаемость. Мы процветали. Водитель Икаруса на межгороде получал и по 500 и по 700 руб в месяц. Больше директора. Что бы попасть на межгород, надо было многого долбится. Помню если директор увидел водителя с сигареткой на территории, то переводили в слесаря на 3 месяца, называлось на яму. Уважали директора тогда. Справедливый был мужик.  Правда это было до прихода Молодого комсомольца Е Бондарева, который занял должность директора через постель с одной дамой из городского парткома по имени Людмила. При нем и начался бардак, сняли Серебренникова, а дальше грабь награбленное. Я уволился. Думаю я не один такой которому обидно за предприятие, в котором прошла молодость. А нынешнему руководству нужно не ныть, а работать на примере бывших советских руководителей. Нытьем предприятиеине спасёшь 

Автор: Читатель 22 октября 2019 11:34
| статус:
Вокруг проспекта Химиков есть объездная дорога: от вокзала и до 9-этажек по Космонавтов. Хорошая дорога. Не понимаю, почему ни ЭАТ, ни частники не изменят маршрут, чтобы по ней от вокзала везти людей. Все как меее по 1 и тому же пути через Ровесник по Космонавтов прутся. В одну сторону, затем в обратную по той же дороге. Люди только время теряют, катаясь по кругу.
Автор: ПЕНСИОНЕРКА 22 октября 2019 12:26
| статус:
Цитата: Бывший водитель автобуса
Всегда автобусные парки были убыточным даже в СССР, а если автобусный парк убыточный да ещё водители автобуса воруют выручку, топливо, запчасти, смазочные материалы и т.д. 
 
Это кто тебе такое сказал? Я работал в советское время в Усольском АТП и на городском маршруте и на межгороде. Так скажу тебе следующее неуважаемый «автор», в середине 80-- предприятие получило передовое «трудовое красное знамя» , а директор «орден трудового красного знамени» за то, что первое в области вышло на хоз расчёт и самоокупаемость. Мы процветали. Водитель Икаруса на межгороде получал и по 500 и по 700 руб в месяц. Больше директора. Что бы попасть на межгород, надо было многого долбится. Помню если директор увидел водителя с сигареткой на территории, то переводили в слесаря на 3 месяца, называлось на яму. Уважали директора тогда. Справедливый был мужик.  Правда это было до прихода Молодого комсомольца Е Бондарева, который занял должность директора через постель с одной дамой из городского парткома по имени Людмила. При нем и начался бардак, сняли Серебренникова, а дальше грабь награбленное. Я уволился. Думаю я не один такой которому обидно за предприятие, в котором прошла молодость. А нынешнему руководству нужно не ныть, а работать на примере бывших советских руководителей. Нытьем предприятиеине спасёшь 
 
Другие были времена! И проездные для льготников бесплатные и другое! 
Автор: Бывший водитель 22 октября 2019 12:58
| статус:
Времена не при чем, дело в людях. 
Автор: Читатель 22 октября 2019 13:30
| статус:
Цитата: Бывший водитель автобуса
Молодого комсомольца Е Бондарева, который занял должность директора

Так он пришел уже в 90х, когда бывший на пенсию ушёл. Тогда вроде и выделили такси из АТП.
Автор: )) 22 октября 2019 13:39
| статус:
Цитата: Бывший водитель автобуса
Всегда автобусные парки были убыточным даже в СССР, а если автобусный парк убыточный да ещё водители автобуса воруют выручку, топливо, запчасти, смазочные материалы и т.д. 
 
Это кто тебе такое сказал? Я работал в советское время в Усольском АТП и на городском маршруте и на межгороде. Так скажу тебе следующее неуважаемый «автор», в середине 80-- предприятие получило передовое «трудовое красное знамя» , а директор «орден трудового красного знамени» за то, что первое в области вышло на хоз расчёт и самоокупаемость. Мы процветали. Водитель Икаруса на межгороде получал и по 500 и по 700 руб в месяц. Больше директора. Что бы попасть на межгород, надо было многого долбится. Помню если директор увидел водителя с сигареткой на территории, то переводили в слесаря на 3 месяца, называлось на яму. Уважали директора тогда. Справедливый был мужик.  Правда это было до прихода Молодого комсомольца Е Бондарева, который занял должность директора через постель с одной дамой из городского парткома по имени Людмила. При нем и начался бардак, сняли Серебренникова, а дальше грабь награбленное. Я уволился. Думаю я не один такой которому обидно за предприятие, в котором прошла молодость. А нынешнему руководству нужно не ныть, а работать на примере бывших советских руководителей. Нытьем предприятиеине спасёшь 

Я знаю что говорю, если воруют значит воруют, батя мой работает там в атп, и все их воровство знает.
Автор: )) 22 октября 2019 13:43
| статус:
Цитата: Пассажиры
Цитата: ))
И чего вы тут разасрались девочки? Если вы такие умные, запишитесь на приём к директору и объясните ему как нужно работать,директора предприятия??? Короче наши дорогие зомбо ящичные друзья ищем телефон приемной на их сайте, записываемся на прием и идем учить детектора как работать а не гавкаем из кустов как поганые псы

Ни как нет, родственник работника атп

Никак слово взял директор ЭАТ????????? На приём приглашает .....Сама доброта .....Яда-то сколько выпрыснул..... Страшно ..... Вот он - повышенный сервис от ЭАТ !!!!! Размечтались здесь некоторые, советы дают..... Кто-бы вас слушал .....

Автор: )) 22 октября 2019 13:47
| статус:
Цитата: Владимир Александрович
Говорят в соседних городах транспортным предприятиями администрация помогает, как известно в Ангарске, трамвайному парку 12млн.руб. безвозмездно выделяют

Правда? Тогда почему ветку от Майска до Цемзавода разобрали, и вагоны втихаря режут?
Да и бюджет Ангарска с нашим сравнивать не нужно.
у нас в былые года, когда предприятия жило хорошо тоже веточку до фарма убрали )) так тебе для размышления ))
Автор: Читатель 22 октября 2019 14:00
| статус:
Цитата: ))
у нас в былые года, когда предприятия жило хорошо тоже веточку до фарма убрали )) так тебе для размышления ))

Если не ошибаюсь, ветку разобрали, когда сложились вместе 3 проблемы: возить стало некуда (предприятия обанкротили), возить туда некого (т.к. некуда) и на ремонт путей денег тоже не было. Вот и разобрали, чтобы хоть отремонтировать те пути, которые в городе ещё загружены. Поэтому не от хорошей жизни пути разобрали. А от безнадеги.


  • Добавить комментарий


    Перед тем, как написать, внимательно прочитайте правила:

    а) Все сообщения с матом и оскорблениями удаляются независимо от их содержания.
    б) Помните: критикуя - предлагай!
    в) Любые оскорбления, критика, замечания в адрес автора, сайта, заметки, рекламодателей или собеседников удаляются без обсуждений. Замечания пишите на электронную почту, которая указана в рубрике "Контактная информация"
    г) Позиция редакции сайта не всегда совпадает с мнением участников обсуждения.
    д) Если ваше сообщение удалил админ - не надо пытаться писать его вновь. Это верный путь к блокировке вашего ip-адреса.
    е) Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателями.